Абонентский пункт ООО "Центр-СБК" в г.Бор переехал в новое помещение

05.02.2019 12:09

Абонентский пункт ООО

Абонентский пункт ООО "Центр-СБК" в г.Бор Нижегородской области переехал в новое помещение. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Информационно-расчетный центра переехал с ул.Чайковского, д. 18а в помещение по на ул. Интернациональной, дом 28.

Телефон абонентского пункта не изменился: (83159) 7-40-21.

Новый пункт приема абонентов расположен в центре города, рядом с Центром культуры "Октябрь"; в просторном, комфортабельном, специально оборудованном помещении; в шаговой доступности находятся отделения: Сбербанка, Саровбизнесбанка, Почты России (можно сразу оплатить квитанцию за ЖКУ).

Абонентский пункт информационно-расчетного центр ООО "Центр-СБК" в городе Бор открыт в августе 2017 года и ежемесячно обслуживал в среднем около 400 посетителей: консультируя абонентов по вопросам начислений и оплаты за коммунальные услуги, объясняя основания и порядок расчета платы по нормативу потребления и по данным индивидуальных приборов учета, принимая данные о текущих показаниях ИПУ, о замене и установке ИПУ, выдавая справки о состоянии расчетов заявителям.

С августа 2017 года до настоящего времени количество обслуживаемых Борским региональным расчетным центром (РРЦ) ООО "Центр-СБК" лицевых счетов абонентов возросло почти в три раза. В настоящее время расчет ведется для 10 тысяч лицевых счетов потребителей ЖКУ в 676 домах Бора и их количество продолжает расти. Поэтому для удобства жителей абонентских пункт был расширен и перенесён в более удобное место.

"Сотрудники межрегионального информационно-расчетного центра всегда готовы ответить на вопросы граждан, дать квалифицированные пояснения о порядке и основаниях начисления платы за жилищно-коммунальные услуги", - говорится в сообщении.

"Центр-СБК" предоставляет своим заказчикам - предприятиям ЖКХ полный спектр информационно-расчетных услуг: от приема первичных данных потребителей (показаний индивидуальных приборов учета, документов на осуществление перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги и пр.), необходимых для осуществления расчета платы за ЖКУ и выставления платежных документов для внесения платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, до работы с обращениями (вопросами, заявлениями) абонентов.

Для удобства потребителей жилищно-коммунальных услуг в Нижегородской области функционируют 47 абонентских пунктов ООО "Центр-СБК", работает колл-центр т. (831) 262-19-20, открыт "личный кабинет" абонента на сайте www.bcnn.ru

СПРАВКА:
ООО "Центр-СБК" создано в 2001 году. Основное направление деятельности компании - расчет платы за ЖКУ, формирование и доставка платежных документов, обработка информации о поступивших платежах, консультационное обслуживание населения. ООО "Центр-СБК" обслуживает более 1 млн лицевых счетов частного и муниципального жилищного фонда.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аномальная жара покидает Нижегородскую область Нижегородские власти подтвердили возможное открытие новых маршрутов СПК "Валдай" в 2021 году "Нижегородское Заволжье" претендует на создание нового туристического кластера Банк "Открытие" выступил организатором дебютного размещения "зеленых" облигаций АО "Атомэнергопром" "Единая Россия" заявила о помощи населению, пока заболеваемость коронавирусом не снизится

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций