Клиенты Альфа-банка утром 7 марта пожаловались в социальных сетях на блокировку карт. Как сообщает "Коммерсант", клиенты жаловались на то, что не могут совершить платеж, снять деньги или войти в систему.
О блокировке карт клиентов банк заранее не уведомлял.
В Альфа-банке "Коммерсанту" пояснили, что кредитное учреждение получило информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт, в связи с чем и начался процесс их блокировки.
В банке заявили, что карты могли быть "скомпрометированы".
"Убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены", - сказали изданию в Альфа-банке.