Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

14.08.2018 4:26

Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018. Об этом пресс-служба банка сообщила 13 августа 2018 года.

Согласно информации, программа лояльности FIFA 2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тысяч новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса.

Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017. В апреле 2017 года Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).

Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.

Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тысяч участников. Из них почти 10 тысяч – это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности. Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или международную корпоративную карту FIFA.

Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей. Самый дешевый билет на матч "стоил" 25 тысяч баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн рублей по карте Альфа-Cash Ультра FIFA или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру - "обошелся" в 125 тысяч баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек "конвертировали" накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.

"Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем "привязанная" к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению транзакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов, - говорит член правления Альфа-Банка, руководитель блока "Малый и средний корпоративный бизнес" Денис Осин. - Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача – сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке".

К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику Чемпионата Мира, продлен до ноября.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Общественный совет при ЗС НО обсудил план мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2020 годы Салон "Гранд" работает на четвёртом этаже нижегородского ТЦ "Мебельный Базар" Глеб Никитин поручил создать компанию для управления Научно-образовательным центром Девятнадцать учителей признаны лучшими в Нижегородской области Предприятия пищевой промышленности Нижегородской области в январе-октябре выпустили продукции на 88,5 млрд рублей

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций