Банк "Открытие" завоевал награды в восьми номинациях международной премии "Хрустальная гарнитура-2021" для работников контактных центров и клиентского сервиса. Об этом сообщает пресс-служба банка.
По результатам голосования профессионального жюри Sky Office банка "Открытие" признан победителем в номинации "Лучший новый контакт-центр". Sky Office специализируется на обслуживании клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. Также Sky Office был удостоен высокой оценки в номинации "Лучшее место для работы".
В номинации "Лучший коллектив по обслуживанию клиентов" победила команда банка "Открытие", поддерживающая ипотечных заемщиков.
Управляющий директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса Павел Митин победил в номинации "Лучший руководитель клиентского сервиса".
Кроме того, жюри конкурса высоко оценило качества работы банка в социальных сетях и на специализированных интернет-ресурсах, что позволило "Открытию" победить в номинации
"Лучший клиентский опыт в социальных сетях".
Банк "Открытие" также удостоен специальных наград жюри в номинациях "Самая эффективная практика клиентского управления" (COVID-19)", "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями", "Лучшая команда контроля и оценки качества".
"Стандарты клиентского сервиса сегодня как никогда высоки, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества. Мы благодарим коллег по цеху за высокую оценку, а за командную работу – ребят из бизнес- и сервисных подразделений, PR/SMМ банка "Открытие". Коллеги, вы лучшие, спасибо! Но поздравить с победой я хотела бы клиентов компаний – участников этого конкурса. Потому что искренне надеюсь, что они видят наше стремление стать для них ближе, понятнее и удобнее, и благодаря нашим усилиям их жизнь становится чуть более предсказуемой и комфортной", - сказала старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка "Открытие" Наталья Смирнова.
В сезоне 2020-2021 за "Хрустальную гарнитуру" боролись свыше 330 представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов из более ста компаний России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Украины.
Программа номинирования CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура, учрежденная сообществом профессионалов Customer Contacts Guru (CCGuru), проводится ежегодно с 2005 года. Награды вручаются лидерам индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж.