Барнаульский перевозчик уволит водителя автобуса из-за потока нецензурной брани в адрес пассажиров

27.10.2021 11:32

Накануне барнаульцы распространили в соцсетях информацию о том, что в автобусе № 150 водитель обматерил и довел до слез пассажирку за то, что та долго не могла рассчитаться за проезд. Другие пассажиры успели записать нецензурный диалог на диктофон и опубликовать аудиофайл в Сети. Поведение водителя автобуса вызвало резонанс среди горожан, которые призывали привлечь его к ответственности. В результате перевозчик Николай Усольцев, отвечающий за этот маршрут, принял решение уволить сотрудника. Об этом он лично заявил в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс».

О ситуации стало известно от женщины, ехавшей по кольцевому маршруту № 150 «Новомихайловка – Урожайный», которая стала случайной свидетельницей происшествия. Она рассказала в группе «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте», что одна из пассажирок не смогла оперативно рассчитаться за проезд, и водитель обрушился на нее нецензурной бранью. «Мы начали заходить в автобус, а на выходе стояла бабушка и женщина, бабушка вышла, а женщина не могла оплатить проезд (пыталась оплатить картой через терминал). Она, видимо, что-то не то нажала, и он выключился, она не понимала, что делать, а водитель начал орать (мы это не успели заснять, только уже потом мы записали звук). Она смотрела на него, а он продолжал орать на нее и оскорблять, потом женщина вышла и заплакала на улице, а он все еще орал и матерился», - поделилась пассажирка.

Она также добавила, что водитель поначалу отказался везти и их, но потом тронулся. При этом, со слов женщины, он всю дорогу материл и оскорблял ту пассажирку. «Мразь», «проститутка», «зачем вообще такие рождаются». Затем он сказал, что если еще раз такое будет, то сразу даст по ***** (лицу, - прим. ред. ИА «Банкфакс»). Когда мы уже подъезжали к кладбищу, он нахамил женщине просто так», - заявила горожанка. Причем, по ее словам, данный водитель так ведет себя постоянно. Жалобы диспетчеру и перевозчику на ситуацию якобы никак не влияют. «Еще постоянно уезжает не по расписанию, и приезжает тоже, а также неправильно сдает сдачу», - написала она.

Отметим, что с 1 сентября 2020 года по 1 сентября 2025 года новый маршрут № 150 должно было обслуживать ООО «Бизнес-Авто» Николая Усольцева, как единственный участник конкурса. Однако перевозки не осуществлялись, и 14 января текущего года действие свидетельства ООО «Бизнес-Авто» было прекращено, после чего перевозчикам безуспешно предлагалось взять маршрут № 150 уже без проведения конкурса. Однако после перевода этого маршрута на регулируемый тариф Усольцев снова на него вернулся уже в качестве ИП, выиграв конкурс у «Промстройсервиса».

Корреспондент ИА «Банкфакс» обратился к перевозчику с просьбой прокомментировать данную ситуацию. Николай Усольцев заявил, что уже успел ознакомиться с аудиозаписью, опубликованной в Сети, и остался обескуражен хамским поведением своего сотрудника. «Мужчина 1959 года рождения, и так себя вести, у меня слов нет. Конечно, он будет уволен, как еще на это реагировать», - заявил собеседник. Он также отметил, что этот водитель работает в компании не так давно, и ранее жалоб ни ему лично, ни диспетчеру на него не поступало.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Клиенты НБД-Банка могут за счет государства выплатить проценты по кредитам на развитие промышленности "Флаг, герб и гимн – три столпа, на которых стоит любое государство", - Юрий Шалабаев Оцифровку мест захоронения начнут с первой очереди кладбища "Нижегородское" Акция, помогающая школьникам определиться с профессией, проходит в Нижегородской области Нижегородский театр драмы 5 мая представит спектакль "Вишневый сад" с тифлокомментариями

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций