Барнаульский таксист «выкинул» пассажиров из автомобиля из-за отказа в предоплате

Жители Барнаула рассказали о конфликте, произошедшем в такси, заказанном через сервис «Яндекса». Как сообщает сообщество «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте», водитель потребовал оплатить поездку заранее, что возмутило пассажиров, а затем собственноручно вывел их из салона. Ситуация едва не переросла в драку. Горожане предположили в комментариях, что клиенты могли сами спровоцировать ссору, многие встали на сторону таксиста. В то же время «Яндекс» пообещал попавшим в такую ситуацию клиентам содействие при обращении в полицию и назвал поведение водителя недопустимым.

По словам жительницы Барнаула, она вместе с мужчиной заказала машину в сервисе «Яндекс.Такси» от ТЦ «Гулливер». После того, как они сели в салон, авто так и не тронулось, а после вопроса водитель попросил предоплату. В связи с чем он выдвинул такое требование, не уточняется. Далее девушка начала снимать происходящее на телефон. На ее просьбы объяснить причину такой необходимости, таксист не отвечал. Тогда она сказала ему, что ведет видеозапись, после чего водитель вышел из автомобиля и попытался самостоятельно вывести клиентов из салона. Между ним и другим пассажиром едва не завязалась драка. На этом видео обрывается. По всей видимости, на этом конфликт был исчерпан.

Горожанка написала в службу поддержки сервиса, где ей порекомендовали обратиться в полицию и сообщили, что разберутся в ситуации. «Мы не допустим, чтобы водители, которые так себя ведут, имели доступ к сервису. Рекомендую вам как можно скорее обратиться в полицию. Мы вас поддержим и по официальному запросу предоставим все данные о поездке», - сказано на предоставленном клиенткой скриншоте переписки. Обратилась ли девушка в МВД, пока неизвестно.

Примечательно, что, по мнению некоторых барнаульцев, пассажиры могли сами спровоцировать ссору. В комментариях они предположили, что водитель потребовал предоплату, поскольку клиенты могли быть пьяны. «А в чем проблема сразу рассчитаться? Сами и спровоцировали. Может, у автора видео низкий рейтинг в такси, до этого были конфликты с водителями. Ну а где гарантии у водителя, что вы рассчитаетесь за поездку? Если просит деньги вперед, значит возникли подозрения. Рассчитались и поехали. Сами напросились на скандал. Заранее деньги просят таксисты у пьяных, так как боятся что после поездки не рассчитаются», - таких мнений придерживается большинство горожан. Вероятно, они не знают, что все условия поездки в «Яндекс.Такси» известны пассажиру заранее, и требований предоплаты сервис не выдвигает. То же самое касается условий работы водителей: «вы получаете деньги сразу после поездки», - так указано на сайте «Яндекса» в описании наличной оплаты. На сторону несостоявшихся клиентов встали немногие, отметив, что водитель поступил некорректно.

Напомним, что ранее в Барнауле из автомобиля «Яндекс.Такси» высадили 15-летнего подростка. Мужчина не захотел везти школьника из-за не устроившей его цены. При этом водители и сами нередко сталкиваются с неадекватными пассажирами. К примеру, в прошлом году один из них заснял на видео ссору с агрессивной антимасочницей, отказавшейся надевать средство защиты в автомобиле. За это он получил по лицу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Предприятия АПК включились в нацпроект "Производительность труда и поддержка занятости" Сезон охоты на пернатую дичь открылся в Нижегородской области с 18 августа до 15 ноября Ремонт стиральных машин в Нижнем Новгороде, преимущества частного мастера Стены многоэтажки в Сормовском районе Нижнего Новгорода утеплили после обращения в ГЖИ Андрей Бетин, Сергей Злобин и Андрей Харин в День знаний встретились с нижегородскими учащимися

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций