Более 2 тысяч интернет-жалоб обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области

02.12.2019 10:33

Более 2 тысяч интернет-жалоб обработали специалисты проекта

Более 2 тысяч интернет-жалоб обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области. Об этом сообщили в ситуационном центре проекта. Большая часть обращений в соцсетях поступила через ВКонтакте (около 1 800 сообщений).

Среднее время ожидания ответа от органов власти составило почти 11 часов.

Около 25% всех отработанных сообщений были по теме дорог: состояние дорожного полотна, ямочный ремонт и капитальный ремонт. Кроме того, основными темами в течение месяца были:

- благоустройство;
- тема реформы ТКО (несанкционированные свалки, навалы около контейнерных площадок);
- общественный транспорт;
- здравоохранение.

Лидеры по количеству сообщений: Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров и Кстовский район.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

АО "Волга-флот" не планирует выплачивать дивиденды за прошлый год Глава Нижегородской области Глеб Никитин вручит Кубок Губернатора по хоккею 11 августа Банк "Открытие" вошел в тройку лидеров рынка ипотеки вторичной недвижимости Подрядчик очистил дорожку ото льда вдоль набережной Федоровского после жалобы нижегородца в соцсети Эстафету марафона культурных событий в 2022 году примут Ленинский и Нижегородский районы

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций