Более 21 тысячи интернет-жалоб нижегородцев обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент"

02.03.2020 13:23

Более 21 тысячи интернет-жалоб нижегородцев обработали специалисты проекта

Более 21 тысячи интернет-жалоб нижегородцев обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент". Об этом сообщают участники проекта.

Среднее время ожидания ответа от органов власти составило 9 часов 59 минут.

Более 650 жалоб касались темы дорог: состояние дорожного полотна, уборка наледи, ямочный ремонт.

Кроме того, основными темами в течение месяца были благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО); вопросы ЖКХ; вопросы здравоохранения (состояние медицинских учреждений, запись к специалистам на прием).

Нижний Новгород стал лидером по количеству сообщений. Также в перечень лидеров вошли Дзержинск, Арзамас, Балахнинский район и Бор.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Поведенческая модель населения за полугодие изменилась с потребительской на сберегательную", - банк "Открытие" "Огромное счастье и величайшая ответственность - дать жизнь новому человеку", - Глеб Никитин Снегоуборочная техника Канавинского района Нижнего Новгорода на 100% готова к зиме Нижний сегодня: главные события дня "Праздник Христова Воскресения был и остаётся символом стремления к лучшему, развитию своего духовного начала", - Глеб Никитин

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций