ЧМ-2018 спровоцировал пивной бум в России

24.07.2018 0:50

Состоявшийся в России чемпионат мира по футболу оказал значительное влияние на объем продаж пива и сигарет в 11 городах, где шли матчи мундиаля. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen.

В целом спрос на сигареты продолжает неуклонно снижаться (на 1% за первую половину текущего года по сравнению с началом 2017 года).

Однако в период проведения ЧМ-2018 в отдельных городах он совершил резкий скачок — например, в Сочи (14%) и Ростове-на-Дону (7%).

Продажи пива испытали еще большее влияние ЧМ-2018. Сильнее всего они выросли в Сочи (39%), Волгограде (31%), Калининграде (30%) и Казани (27%).

«Благодаря проведению в России ЧМ-2018, росту реальных доходов в первом полугодии, низким ценам в каналах современной торговли, куда перетекает потребительский спрос, и эффекту низкой базы из-за холодного лета 2017 года рынок пива в России по итогам 2018 года может вырасти на 3,2% по сравнению с падением на 4,2% по итогам 2017-го», — приходят к выводу аналитики Nielsen.

Рекордсменом по «футбольному» всплеску продаж оказалось безалкогольное пиво. Спрос на него по сравнению с июнем 2017 года увеличился на 65%.

Еще один товар, испытавший на себе воздействие мундиаля, — это чипсы. Средний спрос на них в 11 городах, принимавших игры, в июне вырос на 8,9% по сравнению с маем. Наибольший прирост, как и с сигаретами, отмечен в Сочи — 31,7%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Волонтеры просят помощи в поисках пропавших в Вадском районе Нижегородской области матери и дочери Правительство РФ внесло изменения в программу субсидирования найма специалистов Открытие отремонтированной площади Мира состоялось в Арзамасе Нижегородской области Старост будут назначать в сельских населенных пунктах Нижнего Новгорода Водитель сбил школьника и скрылся в Дзержинске Нижегородской области 26 июля

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций