Дом на ул.Медицинской, в котором были проблемы несколько лет, стали отапливать после обращения на портал "Наш Нижний"

04.02.2019 15:15

Дом на ул.Медицинской, в котором были проблемы несколько лет, стали отапливать после обращения на портал

Дом в Советском районе на ул.Медицинской №12, в котором были проблемы несколько лет, стали отапливать после обращения жителей на портал "Наш Нижний". Об этом сообщает управление по связям со СМИ администрации города.

"Несколько лет у нас были проблемы с отоплением. Чтобы хоть как-то согреться приходилось не только включать обогреватели и закутываться в десятки одеял, но и иногда даже включать газ, что нельзя делать по технике безопасности. Домоуправляющая компания неоднократно спускала воздух и прочищали грязевики по нашим заявлениям, но положительного результата не было. В конце прошлого года во всей квартире часть батарей холодная, а другая часть чуть теплая", - рассказал житель дома, отметив, что только после обращения в администрацию Нижнего Новгорода тепло вернулось в квартиры.

"После обращения пришли работники ДУКа, что-то изменили, и вот сейчас на термометрах температура даже выше норматива порога. По сравнению с тем, что было полтора-два месяца назад сейчас разница большая", - добавил другой житель дома.

"Работа мэра Владимира Панова, как хозяйственника, конечно, заметна и не только потому, что оперативно заявки отрабатываются, как наша, но и в целом по городу видно, например, снег с дорог и дворовых территорий убирают лучше", - отметил Василий Максимов.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов отметил, что постоянное общение с людьми, понимание их проблем - это первооснова личных встреч. Нередко для решения вопроса требуется участие нескольких ведомств и координация действий.

Напомним, решить проблемы с теплоснабжением нижегородцы могут, обратившись через информационную систему "Наш Нижний" или позвонив в единую диспетчерскую службу по телефону 005.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов отметил, что постоянное общение с людьми, понимание их проблем - это первооснова личных встреч. Нередко для решения вопроса требуется участие нескольких ведомств и координация действий.

Напомним, что горадминистрация запустила проект "Наш Нижний" для взаимодействия жителей с ДУКами по проблемам ЖКХ в середине июля 2018 года.

По данным на начало декабря прошлого года на этом портале оставили свои заявки почти 13 тысяч жителей города.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дзержинск расширит круг спортсменов, имеющих право на дополнительные выплаты Большегруз насмерть сбил пожилую женщину в Нижнем Новгороде Улицу Вольскую в Нижнем Новгороде перекроют до 23 июля Валентина Цывова приняла участие в выборах при помощи системы электронного голосования Малолетний ребёнок упал из окна в Нижнем Новгороде

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций