Имидж — все: чиновники готовы потратить 1,5 млн рублей на рекламу инвестиций в Алтайский край

22.08.2019 18:32

Власти Алтайского края готовы отдать 1,5 млн рублей за создание 20-минутного видеоролика об инвестиционной привлекательности региона. Соответствующую закупку в форме открытого запроса предложений объявило КАУ «Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций», информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подобные видео создавались и ранее за счет бюджетных средств, однако в этом году цена на рекламу существенно подросла.

Запрос предложений был размещен на площадке в конце июля. Заказчик за 1,5 млн предлагает желающим создать видеофильм об инвестиционном имидже Алтайского края. Ролик должен формировать целостное представление об инвестиционной политике Алтайского края, его инвестиционном потенциале, а также об опыте частного инвестирования на территории края. Кроме того, в нем должны присутствовать комментарии губернатора Алтайского края, представителей деловых объединений и инвесторов на обозначенную тему.

В фильме должна найти отражение справка по 22 разделам — от общего анализа инвестиционного климата в регионе до оптимальных мест для проживания. При этом хронометраж заказчик ограничивает 15-20 минутами. Если брать нижний порог, то это вдвое меньше, чем в аналогичном заказе 2014 года, при том, что номинально цена создания видео не изменилась: получасовой фильм тогда тоже стоил 1,5 млн рублей. Продукт должен быть готов уже к концу октября этого года.

Отметим, что желающих оказать услугу по созданию фильма нашлось предостаточно: на этапе вскрытия конвертов заявок было девять — как от местных компаний и предпринимателей, так и от лиц из других регионов. Ценовые предложения колебались от 653 тысяч рублей до 1,412 млн рублей. Однако по результатам квалификационного отбора к дальнейшему участию были допущены только две заявки от индивидуальных предпринимателей: руководителя студии МАЯК video production Андрея Малыченко и бывшего арт-директора барнаульского брендингового агентства Punk You Brands, ныне руководителя компании «Два слова: бренд-консалтинг» Данила Снитко. По нумерации можно сделать вывод, что их ценовые предложения были равны 1,37 млн и 1,4 млн рублей соответственно. Таким образом, если претенденты готовы снять 20-минутный фильм, одну минуту они оценивают на сумму 68,5 тысяч до 70 тысяч рублей.

Можно предположить, что заказчик с большой вероятностью сделает свой выбор в пользу Снитко, так как ранее агентство Punk You Brands уже выполняло подобные заказы. В 2013 году то видео обошлось бюджету в 500 тысяч рублей и дорогая картинка весьма впечатлила первых зрителей, которыми стали участники Сибирского культурно-туристического форума. Сам Данил Снитко при этом оценил продвижение бренда Алтайского края в масштабах России как слабое.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Реконструированный кинозал открылся в ФОКе "Ока" Дзержинска Нижегородской области Сквер в Перевозе Нижегородской области получил в рамках программы благоустройства 5 млн рублей Нижегородский ЕЦМЗ признан виновным в сговоре с тремя поставщиками продуктов питания "Горячая телефонная линия" по вопросам электроснабжения открыта на период новогодних праздников в "Нижновэнерго" Ковчег с частицей мощей Матроны Московской доставлен в Елисаветинский храм Дивеева

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций