Инновационная реклама в наши дни

06.08.2018 17:14

Инновационная реклама в наши дни

Многие компании, среди которых присутствует немало известных во всем мире производителей техники и других товаров, сейчас оказались в сложном положении. Несмотря на существующее разнообразие рекламных материалов, активно применяемых ими в распространении требуемой информации. Все же практически все они с каждым месяцем все продолжают радовать своей эффективностью.

И причиной тому является не низкое качество рекламы, используемой для продвижения товаров и услуг, а собственно ее надоедливость. Люди настолько ею пресытились, что научились игнорировать ее даже на близком расстоянии. Собственно именно по этой причине, большинство используемых видов реклам, перестали быть по сути актуальными. Но как в таком случае достучаться до клиентов? Как привлечь их внимание?

Безусловно, отказываться от рекламы отказывать нельзя, это гарантировано остановит развитие любого бизнеса. Но для распространения нужной информации, сегодня разумно использовать не классические методы, гарантировано приносящие минимальный эффект воздействия, а инновационные, вызывающие значительный интерес у потенциальных клиентов.

Дополненная реальность.

AR/VR* технологии, предлагаемые на сайте http://odv-pro.ru/catalog/ar-vr-dopolnennaya-i-virtualnaya-realnost/ рекламного агентства «ODV-pro», на сегодняшний день, являются настоящим прорывом в мире рекламы. Главной особенностью этого формата рекламы, является уникальное переплетение реальности с виртуальными объектами, позволяющими ненавязчиво прорекламировать буквально любой товар таким образом, что человеку будет интересно о нем узнать больше информации.

В виде основного ключа к взаимодействию с потенциальными клиентами, в создаваемой ими рекламе используется WOW-эффект**. Узнать, как собственно это все работает в повседневной жизни можно непосредственно на сайте рекламного агентства «ODV-pro». Подробное описание всех действий, направленных на ненадоедливое рекламирование продукта, позволяет не только попробовать вновь увеличить поток клиентов, но и при этом снизить траты на рекламу. Ведь вносить средства на рекламу иных видов, которые уже находятся на ступени неактуальности, пожалуй может и не понадобиться.

* AR/VR - дополненная/виртуальная реальность
** WOW-эффект - ВАУ-эффект
*** Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Еще 451 случай COVID-19 зарегистрирован в Нижегородской области "Кванториум" в новом формате откроется в Кстове Денис Москвин выступил на политической конференции "Единой России" в Москве Управляющий ТСЖ Советского района Нижнего Новгорода средства жителей домов за тепло направляла себе на премии Полиция раскрыла кражу со взломом в Лукояновском районе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций