Россияне в преддверии Нового года чаще всего интересуются электроникой. Об этом свидетельствует исследование «Яндекс.Маркета». Сообщает корреспондент ДОФы со ссылкой на РИА «Новости».
Был изучен потребительский спрос в преддверии прошлого Нового года. Были использованы данные сервиса о заказах с 1 по 31 декабря прошлого года.
Сообщается, что наибольший рост спроса приходится на электронику. В 2019-м году пик интереса к этой категории товаров был отмечен 23 декабря. На втором месте оказались товары для дома (пик интереса был зафиксирован 22 декабря). Третье место заняли товары для красоты.
Добавим: 27 ноября 2020 года ВЦИОМ провел опрос, согласно итогам которого, 25% респондентов считают нынешнее время удачным для совершения крупных покупок. Противоположную точку зрения выразили 57% опрошенных.