МегаФон запустил логистическую платформу "МегаФон-КАРГО"

28.11.2019 23:23

МегаФон запустил цифровую платформу "МегаФон-КАРГО" - автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Об этом сообщает пресс-служба МегаФона.

Разработчиком платформы является Mail.ru Group.

"МегаФон-КАРГО" формирует объективный рейтинг перевозчиков и автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как "Контроль кадров", "Контроль автопарка" и "Контроль грузов", перевозку любого груза можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 тысяч заявок.

"Сервис "МегаФон-КАРГО" сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. "МегаФон-КАРГО" обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в два раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании", - сказал руководитель по IoT МегаФона Павел Иванченко.

"Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой "МегаФон-КАРГО" была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам", - комментирует управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии Павел Гонтарев.

Стоимость сервиса "МегаФон-КАРГО" зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Руководителем нижегородского КРУ назначен экс-замначальника Автозаводской ИФНС Александр Воронцов "Нижегородская область становится одним из всероссийских центров повышения производительности труда", - Глеб Никитин Двенадцать ложных сообщений о бомбе в нижегородских торговых центрах поступило 7 мая Нижегородское правительство планирует утвердить программу защиты прав потребителей до конца августа Очередная девочка-подросток пропала в Нижнем Новгороде

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций