Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение "Личный кабинет жителя АО "Теплоэнерго"

07.02.2022 17:02

Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение

Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение "Личный кабинет жителя АО "Теплоэнерго". Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, компания "Теплоэнерго" для удобства потребителей разработала мобильное приложение "Личный кабинет жителя". Установить приложение можно на мобильный телефон или планшет, скачав его в магазинах Apple Store и Play Маркет (в поиске необходимо набрать "Теплоэнерго"). Несколько сотен нижегородцев уже скачали и успешно пользуются мобильным приложением.

Установив приложение, Вы получаете возможность всего за пару кликов посмотреть актуальную информацию о начислениях и историю платежей, передать показания индивидуальных приборов учета, произвести оплату, привязать к своему личному кабинету несколько лицевых счетов. Обращаем внимание, что для зарегистрировавшихся в стационарном личном кабинете, повторная регистрация не требуется, вход в мобильное приложение осуществляется по действующему логину-паролю. Личный кабинет жителя по-прежнему доступен на сайте АО "Теплоэнерго".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аварийные строения обнаружены на нижегородской Стрелке Информация для каждого из нас Регионы РФ получат от федерации 10 млрд рублей на покупку школьных автобусов Армения хочет разместить в Нижегородской области торгово-логистический комплекс для продвижения своей продукции Ещё 740 случаев заболевания COVID-19 выявлено в Нижегородской области 16 января

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций