Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение "Личный кабинет жителя АО "Теплоэнерго"

07.02.2022 17:02

Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение

Несколько сотен нижегородцев уже оценили новое мобильное приложение "Личный кабинет жителя АО "Теплоэнерго". Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, компания "Теплоэнерго" для удобства потребителей разработала мобильное приложение "Личный кабинет жителя". Установить приложение можно на мобильный телефон или планшет, скачав его в магазинах Apple Store и Play Маркет (в поиске необходимо набрать "Теплоэнерго"). Несколько сотен нижегородцев уже скачали и успешно пользуются мобильным приложением.

Установив приложение, Вы получаете возможность всего за пару кликов посмотреть актуальную информацию о начислениях и историю платежей, передать показания индивидуальных приборов учета, произвести оплату, привязать к своему личному кабинету несколько лицевых счетов. Обращаем внимание, что для зарегистрировавшихся в стационарном личном кабинете, повторная регистрация не требуется, вход в мобильное приложение осуществляется по действующему логину-паролю. Личный кабинет жителя по-прежнему доступен на сайте АО "Теплоэнерго".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глеб Никитин поручил ужесточить ответственность за самовольный снос исторических зданий Вывоз мусора ежедневно инспектируют в Нижнем Новгороде для предотвращения возможных сбоев "Сегодня почта – высокотехнологичное предприятие-гигант", - Евгений Лебедев "СИБУР-Кстово" инвестирует 1,5 млрд рублей в реконструкцию системы очистки производственных сточных вод Мемориальный комплекс им. Александра Невского откроется в Городце к концу года

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций