Нижегородский водоканал ежедневно проводит отогрев замерзающих уличных колонок

12.01.2022 5:53

Нижегородский водоканал ежедневно проводит отогрев замерзающих уличных колонок

Нижегородский водоканал ежедневно проводит отогрев замерзающих уличных колонок. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, в Нижнем Новгороде работает около 600 точек, где жители могут набрать воду. В основном они находятся в частном секторе. Наибольшее число колонок расположено в Сормовском районе – 145, в Канавинском - 92, в Ленинском - 82.

В декабре и новогодние праздники заявки на ремонт и отогрев колонок поступали из всех районов. Например, в период с 31 декабря 2021 года до 9 января 2022 года водопроводные бригады Нижегородского водоканала выезжали по таким обращениям около 40 раз.

"При правильной эксплуатации колонки вероятность ее выхода из строя минимальна. В частности, для бесперебойного водоснабжения необходимо обеспечить регулярную работу колонки, не допускать ее долгого простоя. А вот сливать воду не рекомендуется, так как при сильных морозах быстро образуется наледь, которая мешает доступу к непосредственно механизму, расположенному в колодце, для отогрева, а также не позволяет наполнять емкости. Уборка наледи и отогрев колонок может занимать до двух часов", - отметил начальник Сормовского водопроводного участка Денис Воробьев.

Кроме того, сотрудники Нижегородского водоканала ремонтировали колонки, сломавшиеся по причине неправильного использования. При этом неоднократно приходилось менять сам аппарат.

В компании обратили внимание, что для набора воды из колонки важно всегда нажимать рычаг полностью. Кроме того, при эксплуатации колонки запрещено: блокировать рычаг водоразборной колонки различными предметами, подсоединять к колонке шланги для полива, бросать в ствол корпуса колонки посторонние предметы, выводить из строя водоразборную колонку и ремонтировать колонку самостоятельно.

Сообщить о неисправности колонки можно следующим образом:

- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи "Сообщить о проблеме" на сайте предприятия;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородцы смогут увидеть кольцеобразное затмение Солнца 10 июня Нижегородские центры занятости проведут прямую телефонную линию "Партнер" Нижегородские экологи требуют от властей признания неблагополучной обстановки в регионе "Строитель – это, прежде всего, созидатель", - Глеб Никитин Стоимость проезда в нижегородском метро не изменится до конца 2019 года

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций