Нижегородское Теплоэнерго намерено к 2022 году автоматизировать свои котельные и тепловые пункты

22.09.2018 2:58

Нижегородское Теплоэнерго намерено к 2022 году автоматизировать свои котельные и тепловые пункты

Нижегородское Теплоэнерго намерено к 2022 году автоматизировать свои котельные и тепловые пункты. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Информацию об автоматизации и выводе в систему диспетчеризации данных со всех котельных и тепловых пунктов заявил генеральный директор компании Илья Халтурин в ходе международного Digital саммита, который проходил на Нижегородской ярмарке с 19 по 21 сентября.

"Автоматизация и диспетчеризация котельных и тепловых пунктов - одно из важнейших перспективных направлений работы Теплоэнерго. Сейчас на предприятии автоматизирована половина объектов и используются программные продукты пяти систем автоматизации, которые были установлены на котельных и тепловых пунктах в разные годы. Постепенно они переводятся в единую автоматизированную систему управления теплоснабжением и будут контролироваться и управляться из диспетчерского центра Теплоэнерго. Чтобы обеспечить безопасность объектов и не зависеть от сторонних организаций в столь важном вопросе, компания приняла решение разрабатывать единую автоматизированную систему самостоятельно", - сообщил Илья Халтурин.

По словам Ильи Халтурина, работа в этом направлении идет очень активно и до конца 2018 года диспетчеры Теплоэнерго увидят данные более чем с 75 объектов в новой системе.

Средства автоматизации и диспетчеризации уже сейчас позволяют дистанционно контролировать, регулировать и изменять параметры работы оборудования котельных и теплопунктов, что дает возможность оперативно предотвращать нештаные ситуации. Единая автоматизированная система также позволит накапливать, анализировать и систематизировать данные по всем объектам.

Еще одно перспективное направление - это организация дистанционно доступа сотрудников с мобильных устройств к одному из главных сервисов – информационно-графической системе "ТеплоГраф". Доступ к данным ТеплоГрафа поможет работнику на месте увидеть всю историю объекта, грамотно организовать работу, своевременно заказать необходимые детали и спланировать схему отключений и переключений.

Программная платформа в настоящее время проходит финальную доработку, параллельно планируется закупка планшетов для сотрудников.

Третье направление - совершенствование работы контакт-центра и расширение его возможностей.

"Мы понимаем важность оперативного реагирования и решения вопросов конечных потребителей. Эту же задачу перед нами ставит руководство города. Созданная в контакт-центре Теплоэнерго система работы с клиентами позволяет нам решать более половины вопросов уже при первом обращении. Для удобства клиентов мы расширили каналы связи: нам можно позвонить, написать смс, электронное письмо, обратиться через форму на сайте. В этом году Теплоэнерго подключилось к информационной системе "Наш Нижний", и теперь все заявки от потребителей поступают к нам в личный кабинет и по этому каналу", - отметил Илья Хальтурин.

Ранее сообщалось, что мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов обозначил генеральному директору АО "Теплоэнерго" Илье Халтурину первоочередные задачи: качественную подготовку к отопительному периоду 2018-2019 годов и активизацию работы с обращениями граждан.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижний сегодня: главные события дня ЗС НО предлагает внести поправки в закон о выборе депутатов регионального парламента Банк "Открытие" предложил клиентам МСБ пакет услуг "Большие планы" Карантин по COVID-19 и ОРВИ частично введён в 139 образовательных организациях Нижегородской области Самозанятые Нижегородской области смогут получить льготные микрозаймы по ставке 2,75% годовых

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций