ПИФ-паф, коронавирус!

24.04.2020 20:02

ПИФ-паф, коронавирус!

Изоляция – не порок. Несмотря на карантин, управляющие компании дистанционно продолжают привлекать новых клиентов.

Благо коронавирус застал общество в разгар информационных технологий. Развитие онлайн-услуг помогает отрасли не «проседать». Более того, после окончания изоляции, скорее всего, подскочит уход инвестиционных продуктов в дистанционные каналы продаж. Причина – онлайн-привлечение намного устойчивее, чем офлайн, об этом сообщает корреспондент ДОФы.

Коронавирус не мог не «ударить» по индустрии коллективных инвестиций. Карантин практически сразу разогнал всех сотрудников по домам. Уже к концу марта около 90% менеджеров «Сбербанк Управление активами» и «ВТБ Капитал Инвестиции» ушли в онлайн.

Несмотря на то, что ранее компании не работали дистанционно, особых проблем в разгар карантина не возникло. Менеджеры не только эффективно обслуживают постоянных клиентов, но и привлекают новых инвесторов.

Первые три недели апрельской изоляции принесли чистый приток в открытые ПИФы – около 6,3 млрд рублей. Сумма в полтора раза перекрыла кризисный отток марта. Чтобы вернуть инвесторов, компании стали использовать удаленные каналы продаж. Причем клиенты активно пользуются и услугами на официальных сайтах, и в мобильных приложениях.

Более того, заморский вирус «открыл» новый канал прямых продаж – консультация по видеосвязи. Такой услугой пользуются состоятельные клиенты с серьезным капиталом.

Выросла потребность и удаленного постпродажного обслуживания. Клиенты могут управлять портфелем паевых фондов через свой личный кабинет. Например, из-за пандемии, в «РСХБ Управление активами» процент регистраций в приложении и на официальной странице подскочил на 20% всего за 1,5 месяца. Схожая статистика и в «Райффайзен Капитале» – число новых пользователей увеличилось в 10 раз.

ПИФ-паф, коронавирус!

Коронавирус загнал всех в онлайн

В условиях карантина и самоизоляции люди «привыкают» пользоваться онлайн-услугами, которые были доступны и ранее, но в них, видимо, не было такой необходимости. Кризис, скорее всего, приведет к тому, что клиенты, распробовав удобство режима онлайн, сократят процент своих операций в офлайне.

Естественно, такая трансформация требует определенной цифровой грамотности, и не только населения. Поэтому компаниям, которые еще не перешли или не до конца перешли в онлайн придется в будущем подстраиваться под изменившиеся запросы клиентов. И догонять уже полностью «оцифрованных» игроков рынка.

Генеральный директор «Райффайзен капитал» Ольга Сумина отметила, что удаленная работа и непрерывное привлечение новых клиентов через онлайн каналы продаж помогут выбраться из экономического застоя. Так как это один из источников дешевого финансирования офлайн экономики.

Однако пользоваться благами «переродившегося» общества смогут не все клиенты, так как для деятельности в онлайн нужны как минимум, выход в интернет и современный гаджет. Покупка последних вряд ли станет приоритетом после снятия долгого карантина.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роспотребнадзор рекомендовал сотрудникам гостиниц общаться с гостями через мобильные приложения Приморские киберволонтеры поддержали инициативу нижегородских общественников "Вхождение в состав авиационного кластера улучшит социально-экономическое положение предприятий отрасли", - Сергей Зуденков Мертвого пенсионера нашли во время тушения пожара в многоквартирном доме на улице Гайдара в Дзержинске Ученые три дня пытались выяснить, пригодна ли Нижегородская область для выхухоли

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций