Подконтрольный барнаульской мэрии «Автодорстрой» подал в суд на компанию сопредседателя алтайского ОНФ

Муниципальное бюджетное учреждение «Автодорстрой», учредителем которого выступает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула, подало два судебных иска к компании «Дорожные знаки Алтая», принадлежащей сопредседателю ОНФ в Алтайском крае и члену общественной палаты города Евгении Гущиной. МБУ пытается взыскать долги по договорам аренды имущества. Как уточнили «Банкфаксу» в мэрии, в досудебном порядке уладить спор сторонам не удалось.

Согласно информации, опубликованной на сайте Арбитражного суда Алтайского края, МБУ «Автодорстрой» 10 февраля подало два иска к «Дорожным знакам Алтая». На тот момент к в карточке не было документов. В мэрии «Банкфаксу» лишь рассказали, что заявления направлены в связи с неисполнением компанией неких договорных обязательств. При этом чиновники отмечали, что дважды направляли досудебные претензии, но не получили на них ответа.

11 и 15 февраля оба иска были приняты судом к производству. Из опубликованных документов стало ясно, что, по мнению представителей МБУ, «Дорожные знаки Алтая» накопили долги по договорам аренды некоего имущества. В одной из карточек уточняется, что речь идет о движимом муниципальном имуществе. Общая сумма требований «Автодорстроя» составляет около 660 тысяч рублей. Пока по обоим заявлениям не прошло ни одного заседания.

Отметим, что в конце 2020 года к компании Евгении Гущиной уже предъявляли претензии представители КУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор». Они обратились в ФАС с просьбой включить «Дорожные знаки Алтая» в реестр недобросовестных поставщиков, так как организация не справилась с дорожным контрактом почти на 10 млн рублей. В самой компании утверждали, что якобы не смогли исполнить свои обязательства из-за эпидемии коронавируса. Заслушав стороны, антимонопольщики решили не включать «Дорожные знаки Алтая» в реестр.

Также нельзя не отметить, что «Дорожные знаки Алтая» и администрацию Барнаула некогда связывали тесные взаимоотношения. Компания долгое время оставалась основным подрядчиком на различного рода дорожных работах в городе - нанесение разметки, установка и содержание знаков, барьеров и т.д. «Дорожные знаки Алтая» периодически подвергали критике, как, впрочем, и деятельность ОНФ по контролю за реализацией проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2019 году общественники обратили внимание на то, что Андрей Дорош, работавший на тот момент в должности начальника отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Барнаула, приходится зятем соучредительнице компании «Дорожные знаки Алтая» Галине Иваниной. Источники в Telegram, изначально распространившие информацию об этом родстве, не исключали, что оно так или иначе повлияло как на получение фирмой контрактов на обустройство дорог, так и на их успешную приемку заказчиком.

ГУ МВД по Алтайскому краю провело служебную проверку, но не выявило коррупционных нарушений. Правоохранители объяснили это тем, что установка, содержание и обслуживание технических средств организации дорожного движения относится к полномочиям муниципалитета. Соответственно, все контракты такого рода заключает администрация города, а сотрудники Госавтоинспекции не участвуют в данном процессе. Что касается предписаний по выявленным недостаткам, которые выдает ГИБДД, то в ведомстве акцентировали внимание на том, что их получает собственник дорог, а не подрядчики. Именно после этого случая «Дорожные знаки Алтая» стали проигрывать конкурсы на заключение госконтрактов, а Андрей Дорош перешел на работу в региональный Минтранс, став начальником отдела организации дорожного движения управления дорожного хозяйства министерства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Окская судоверфь" построила первое из серии 10 судов проекта RSD59 для компании "Астрол" Кремль, Рекорд и авиаперевозки: комитет по бюджету ЗС НО поддержал изменения в областной бюджет Прием заявок на нижегородский форум "Территория РИТМа" продлен до 8 ноября Малые нижегородские инновационные предприятия могут получить гранты до 15 млн рублей ГАЗ хочет создать в Нижнем Новгороде производство инновационного электротранспорта

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций