Председатель Гордумы Нижнего Новгорода Дмитрий Барыкин провел школьный урок

18.02.2019 4:22

Председатель Гордумы Нижнего Новгорода Дмитрий Барыкин провел школьный урок

Председатель Гордумы Нижнего Новгорода Дмитрий Барыкин провел школьный урок. Об этом сообщает управление по связям с общественностью Думы.

Дмитрий Барыкин провел открытый урок, посвященный памяти основателя Нижнего Новгорода великого князя Георгия Всеволодовича.

Урок прошел в 7А классе гимназии №50 святого благоверного великого князя Георгия Всеволодовича, День почитания памяти которого отмечается ежегодного 17 февраля.
В ходе урока Дмитрий Барыкин показал детям небольшой фильм о князе и исторической эпохе, в которую он жил и правил. Затем в форме диалога, задавая вопросы и обсуждая с ребятами подробности, он рассказал о реалиях тех времен, о легендах, связанных с местом, на котором стоит Нижний Новгород, объяснил двойное употребление имени князя "Юрий"/"Георгий" и напомнил школьникам о местах в Нижнем Новгороде, связанных с Георгием Всеволодовичем и почитанием его памяти.

Интерес у детей вызвал рассказ об обряде постригов, через который княжич Юрий прошел в возрасте трех лет. Дмитрий Барыкин обратил особое внимание ребят на то, что во время обряда мальчику задавали вопросы о его роде и родной земле.

"Так с малолетства воспитывали в человеке любовь к своей Родине и почитание своих корней", - подчеркнул Дмитрий Барыкин.

Детей развеселила легенда о происхождении названия "Дятловы горы", заставили освежить память вопросы об истории города. Ребята, делясь впечатлениями от урока, говорили, что было очень интересно и им понравилось, что урок вел человек, принимающий участие в управлении городом, в котором они живут.

После проведенного урока Дмитрий Барыкин признался, что это его первый опыт работы учителем.

"Конечно, будучи генеральным директором, я очень обучаю много сотрудников. Но это взрослые люди, уже состоявшиеся. А вот провести урок для детей пришлось впервые. Это незабываемый, интересный опыт. Дети - насколько благодарная публика, это просто потрясает. Когда на тебя смотрят столько пар внимательных глаз, когда тебя слушают такие любознательные слушатели, хочется рассказывать им как можно больше, подробнее, интереснее. Честно говоря, после окончания урока я даже позавидовал учителям, которые всегда находятся рядом с детьми. Ребята очень хорошо включились в урок и помогали мне. Еще бы – я был учителем первый раз в жизни, а они уже ученики со стажем!", - сказал спикер Думы.

Дмитрий Барыкин отметил хорошее знание школьниками истории родного города.

"Важно, чтобы наши дети, как и древние русичи, знали и могли с гордостью сказать – откуда они родом, где они живут, какова история их земли. Есть такая известная всем мудрость – без прошлого нет будущего. Поэтому уроки краеведения очень важны и должны вестись на регулярной основе. Я очень рад, что у меня появилась возможность рассказать юным нижегородцам о великой истории их малой родины", - заявил по окончании урока Дмитрий Барыкин.

Дмитрий Барыкин признался, что готовиться к уроку ему было не сложно.

"17 февраля – день рождения моего сына, которого назвали в честь великого князя Георгия. Выбирая имя ребенку, я много узнал о жизни основателя Нижнего Новгорода Георгия Всеволодовича", - отметил спикер Гордумы.

На память об открытом уроке Дмитрий Барыкин подарил учащимся 7А класса книги о великом нижегородце Максиме Горьком, а ученик, принявший самое активное участие в обсуждениях, получил от председателя городской Думы дополнительный подарок.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Предмет похожий на боеприпас обнаружили нижегородцы в техническом колодце в Канавинском районе Нижний Новгород вошел в ТОП-10 часто упоминаемых зарубежными СМИ городов Рост уровня заболеваемости ОРВИ отмечается в Нижнем Новгороде Глеб Никитин встретился с игроками и руководством ХК "Торпедо" Претендентов на победу в акции "Свет - в подарок или год – без хлопот" стало меньше на 33 тысячи человек

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций