Ремонт валидольной «канатки» мешает спасению пострадавших на горнолыжке Ай-Петри

14.02.2020 10:53

Ремонт валидольной «канатки» мешает спасению пострадавших на горнолыжке Ай-Петри

Качество крымских дорог растягивает эвакуацию травмированных туристов на несколько часов.

Не только многочисленные отдыхающие, но и жители полуострова не отказывают себе в удовольствии посетить плато на Ай-Петри, чтобы покататься на лыжах, снобордах и тюбингах. За считанные минуты на канатной дороге из Мисхора можно перенестись в горы, практически в другой климатический пояс, где, как правило, в феврале уже устойчивый снежный покров.

С 20 января «канатка» закрыта на плановые ремонтные работы и это мешает оперативному спасению пострадавших на крымской «горнолыжке». Обычно травмированного спортсмена-любителя спускали по подвесному пути до средней станции, где его уже поджидала машина скорой помощи.

Теперь медикам предстоит добираться на вершину Ай-Петри по серпантину, который в зимнее время становится труднопроходимым и опасным. Порой, на эвакуацию потерпевшего уходит несколько часов, но другого выхода нет.

Канатная дорога на Ай-Петри, хоть и считается одной из самых безопасных, тем не менее, иногда приносит неприятные сюрпризы, когда путешествие по ней становится по-настоящему «валидольным». Поэтому регулярный ремонт - вынужденная необходимость.

Многим памятен случай, когда в зимний сезон на высоте около 800 метров произошёл сбой и, набитый людьми вагончик провисел над пропастью больше 2 часов, прежде чем началась операция по спасению туристов. Среди замёрзших и перепуганных отдыхающих началась паника, но, к счастью, всё закончилось благополучно.

Ремонт валидольной «канатки» мешает спасению пострадавших на горнолыжке Ай-Петри

По сравнению с другими курортами, травмы на плато Ай-Петри случаются не так уж часто – 6 основных трасс разделены на разные категории сложности, предназначенных для детей, новичков, бывалых и профессионалов. Именно экстремальщики наиболее часто становятся клиентами Скорой помощи, выбирая для катания «дикие» и необорудованные трассы на склонах горы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 70 обращений поступило от жителей Нижегородской области на горячую линию "Правовой марафон для пенсионеров" Оценка уязвимости транспортных средств Владелец маршрута Т-24 лишился лицензии за отсутствие норм безопасности при COVID-19 "Ласточка" повышенной комфортности начала курсировать между Нижним Новгородом и Москвой с 1 октября Качественное оборудование для рентгеновской дефектоскопии

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций