Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

08.11.2018 12:38

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018

Перед руководителями российских ресторанов стоит сложная задача накануне мундиаля. Они хотят привлечь внимание большого числа посетителей, а как это сделать не знают. Помощь им оказывает маркетинговое агентство Bacon Agency.

Российские рестораны раскошелились на фейковые отзывы в преддверии ЧМ-2018. Чтобы попасть в ТОП-10 развлекательных заведений, приходится выплачивать 35 тысяч рублей. В этом случае на виртуальных ресурсах появятся положительные отзывы. Технические специалисты Bacon Agency без труда обходят алгоритм TripAdvisor и выводят рестораны в десятку лучших. Руководителям, которые обратились за помощью в агентство, предлагают в качестве дополнительной помощи брошюру. В ней объясняется, как вести себя, если заведение никогда не посещали иностранцы, а его глава хочет оставить положительное впечатление.

Сведения об уловках менеджеров распространяет информационное агентство Reuters. В TripAdvisor убеждают общественность, что не допускают ложных комментариев, поскольку на кону стоит репутация. Крупные рестораны вообще не переживают по поводу наплыва туристов во время ЧМ-2018, поскольку приобретают продукты у проверенных поставщиков и не боятся комментариев.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игорь Зотов назначен руководителем аппарата правительства Нижегородской области Роман Колосов: "Нижнему Новгороду необходима система управления дорожным движением, выделенные полосы и реверсивное движение " Роспотребнадзор забраковал 111 партий мясной продукции в Нижегородской области в I полугодии 2018 года Количество ДТП в Нижегородской области с начала 2019 года выросло на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года Покупка франшизы Home Market

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций