Россияне пристрастились к онлайн-магазинам

13.04.2020 10:03

Россияне пристрастились к онлайн-магазинам

Россияне покупают еду по-новому способу на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Теперь все чаще россияне предпочитают онлайн-покупки вместо настоящих походов в магазин, передает корреспондент ДОФы.

Представители компаний рассказали, что увеличение продаж таким способом поможет компенсировать падение спроса оффлайн. К примеру, ГК «Чистая линия» на фоне роста спроса в три раза увеличила парк машин, чтобы осуществлять курьерскую доставку мороженого и молочных товаров.

Кондитерская фабрика «Победа» рассказала, что продажи продукции выросли на 35%, выручка от интернет-магазинов увеличилась почти два раза. Компании, которые не имеют собственных онлайн-площадок, продают товары через сторонние.

Ожидается, что в будущем онлайн-продажи будут становится все более популярными.

С 30 марта по 5 апреля, как сообщили специалисты исследовательского холдинга «Ромир», жители страны стали тратить на 45,6% меньше.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стрела автокрана упала на территорию детского сада в Нижнем Новгороде 24 октября "ЛУКОЙЛ" станет организатором фестиваля по адаптивному конному спорту Подъезд к селу Малое Мурашкино в Нижегородской области отремонтировали раньше срока Вручение памятной медали новорожденным началось в Нижегородской области Россельхознадзор оштрафовал собственников заросших земельных участков в Нижегородской области

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций