"Ростелеком" представил новые цифровые сервисы и новый бренд

27.09.2018 6:57

"Ростелеком" представил новые цифровые сервисы и новый бренд. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Ростелеком" заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение", - сказал президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

Сегодня, 26 сентября, компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

"Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения "Ростелекома" помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее. Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл - под нужды конкретной семьи или компании", - отметил первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко.

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития "Интерактивного ТВ", которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до "Родительского контроля". В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу "Ростелеком Лицей", задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – "Для интернета", "Для спокойствия", "Для впечатлений", "Для всего", "Игровой".

1 октября "Ростелеком" запускает обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе". Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также "приплюсовать" дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам", - подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.

"Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур", - добавила она.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

"Изменения внутри самого "Ростелекома" требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании. У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом "Ростелекома" совместно с агентствами Saffron и Bootleg", - сказала управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец.

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Проблему с дзержинским врачебно-физкультурным диспансером планируют решить в ближайшее время Мужчина подозревается в избиении жены до смерти на почве ревности в Борском районе Нижегородской области "Необходимо контролировать действия застройщика и на долгостроях, которые не признаны проблемными", - Сергей Морозов Суд приостановил деятельность нижегородского кафе "Сказочный Восток" на 40 суток Почему люди предпочитают снимать номера в гостиницах и отелях?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций