Сбежавшему от «травли проверками» бийскому перевозчику нашли коллективную замену

Движение автобусов по маршруту № 55 в Бийске возобновится уже 5 апреля. Об этом «Бийскому рабочему» заявил руководитель «ассоциации ГАЗелистов» Валерий Попов. Брошенный перевозчиком Матусовичем маршрут доверили объединенной группе из нескольких автопредпринимателей. Тем временем сам «беглец» в Сети озвучил свою версию событий и объяснился перед пассажирами, почему он был вынужден уйти.

Как стало известно журналистам, перевозчики готовы были выйти на маршрут № 55 сразу, однако все упиралось в требования законодательства. Время ушло на расторжение договора с ООО «Авторем» (юридическое лицо, обслуживавшее маршрут № 55), составление дополнительных соглашений с перевозчиками, которые выйдут ему на смену, и дорожных карт. Однако Попов заверил, что маршрут брошен не будет.

Валерий Попов добавил, что движение автобусов на маршруте возобновится уже на этой неделе. Выйти на линию «Газели» должны с 5 апреля. Однако если возникнут вопросы по документам, возобновление маршрута могут отложить еще на день. Автобусы пойдут по тому же маршруту, что и прежде – через улицу Шадрина. А вот интервал движения изменится - машины будут выходить на линию чуть реже – через 10-12 минут.

Между тем экс-перевозик маршрута № 55 решил ответить своим злопыхателям в интервью «Левому Бийску» «ВКонтакте» и рассказал, как обстояло дело с его точки зрения. Как пояснил Юрий Матусович, все началось с подписания контракта 4 августа 2017 года. 55-й маршрут, по его словам, должен был проходить через населенные районы Зеленый клин и АБ, но бизнесмен сразу столкнулся с противодействием чиновников.

По его словам, администрация объезд не согласовала, и автобусы вышли на маршрут на его страх и риск вплоть до 11:00, после чего перевозчика срочно вызвали в администрацию. После долгих переговоров и обмена официальными письмами Матусовича заверили, что маршрут будет запущен с 1 октября 2017 года. По его утверждению, пришлось платить зарплату 15 водителям до 15 октября, а работы все еще не было. В результате же оказалось, что 10 октября маршрут был изменен. «Пришлось выехать по не удобному ни мне, ни жителям маршруту. Карту на измененный маршрут мне выдали только в декабре, после вмешательства краевой прокуратуры. Бийская прокуратура и бийский суд после 20 заседаний заняли сторону администрации. После моего обращения в суд началась настоящая травля проверками. К нам пришли все службы. Даже ГИБДД останавливали каждый наш автобус. Мы выиграли 20 краевых судов с ГИБДД, но остановки не прекращались», - пожаловался предприниматель.

Он продолжил, что в марте 2018 года его вновь пригласили к главе города, чтобы решить вопрос миром. Перевозчику предложили сделать первый шаг: покончить с судами, а взамен пообещали изменения маршрута на первоначально согласованный - через АБ и Зеленый клин. «После того, как мы ушли из судов, мне сказали, что вопрос будет решать транспортная комиссия. Я подготовил туда все документы, указав, что работаю в убыток. Комиссия состоялась 21 мая, им не были интересны мои убытки, а в подлинности 2 тысяч подписей в поддержку маршрута они усомнились. После чего в Интернете на сайте газеты при администрации города был создан опрос, на котором они предложили первоначальный маршрут и два своих», - пояснил перевозчик.

По его словам, 3 июля 2018 года прошло очередное заседание комиссии, на котором власти, по его мнению, представили недостоверные результаты интернет-голосования. К тому моменту, ожидая от чиновников нечестности, Матусович якобы нотариально заверил результаты опроса, где в действительности победил его вариант. Все это он предоставил суду. Но администрация заявила о перегруженности района АБ, и ему запретили там ездить. Судебные разбирательства продолжаются до сих пор.

В результате 21 марта 2019 года из-за убытков в размере более 8 млн рублей перевозчик бросил маршрут, как того и хотела администрация города, о чем предупредил чиновников письменно. «Я отдал машины в Барнаул компании, которая выиграла три маршрута, чтобы перекрыть лизинг. Если я не перекрою лизинг, то попаду в черный список, мне в будущем никто не даст машины. Администрация сейчас объявила, что я недобросовестный перевозчик. На это я тоже буду подавать в суд. Такой статус ставит под угрозу дальнейшее мое участие в пассажирских перевозках. Еще 17 моих машин Hyundai County участвуют в перевозках по маршрутам №№ 44 и 77, и сейчас все возможные службы ополчились на меня. Но мы будем ездить до последнего и сохранять цену проезда в 16 рублей при наличном расчете», - заявил Юрий Матусович.

Стоит отметить, что автобусы бийского перевозчика, снятые с линии 21 марта, теперь действительно работают в Барнауле на маршруте № 121 под управлением компании «Транс-Лайн». На недавней пресс-конференции директор компании Андрей Танков это отрицал, хотя и не скрывал, что дружен с предпринимателем Юрием Матусовичем - владельцем данных автобусов. С помощью этого транспорта «Транс-Лайну» якобы и удалось победить в скандальном конкурсе на обслуживание маршрутов, потому что своих у перевозчика не хватало.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Все консультации в одном месте: "Мой бизнес" откроется в Нижнем Новгороде в октябре Программа диспансеризации для переболевших COVID-19 началась в Нижегородской области Денис Черышев предложил назвать аэропорт Нижнего Новгорода именем Чкалова, Нестерова или Минина "Около 46 миллионов рублей получат моногорода на поддержку социального предпринимательства", - Глеб Никитин Нижегородские волонтеры просят помочь найти мужчину, подозреваемого в попытке совращения ребенка

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций