Сельские педагоги из Омской области стали победителями на Всероссийском конкурсе

Сельские педагоги из Омской области стали победителями на Всероссийском конкурсе

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было написать эссе на одну из предложенных тем: "Я — сельский учитель", "Мой урок: заметки сельского учителя" и "Сельская школа в России: вчера, сегодня, завтра". Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Участниками проекта стали 800 человек, из них отобрали 30 победителей, в том числе трёх педагогов от Омской области — учителя русского языка и литературы Черлакской школы Татьяну Брунер, учителя математики и информатики Харламовской школы Олега Кривошеина и учителя истории и обществознания Кейзесской школы Сергея Плехова.

Петербургский этап конкурса пройдёт с 1 по 4 октября с Санкт-Петербурге. Для участников обрагинзуют лекции, мастер-классы, педагогические мастерские с участием студентов РГПУ им. Герцена, которые в будущем станут учителями. По результатам проекта издадут сборник творческих работ учителей.

- Всероссийский культурно-образовательный проект для учителей "Сельский учитель в большой России" направлен на повышение роли сельского учителя в решении образовательных и воспитательных задач страны, актуализацию значимости профессии учителя, работающего в сельской школе, - сообщили в пресс-службе облправительства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Более 300 нижегородцев участвуют в проекте по трудоустройству людей с ограниченными возможностями и пенсионеров Дзержинские тепловые сети Нижегородского филиала "Т Плюс" завершили устранение дефектов после гидравлических испытаний Председатель правления КБ "Ассоциация" Михаил Гапонов награжден медалью к 100-летию угрозыска МВД Суд приостановил на 45 суток деятельность кальянной "Обнял" в Нижнем Новгороде Почти 40 нижегородских организаций победили в ежегодном конкурсе социальных проектов ЛУКОЙЛа

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций