Сидим дома, а доставки нет?

03.04.2020 19:34

Сидим дома, а доставки нет?

Люди сидят дома: кто-то работает удаленно, а кто-то занимается другими делами, проводя дома нерабочие дни. Однако есть и те, кто работает вне дома. И это не только медработники.

Некоторые участники рынка онлайн-торговли утверждают, что столкнулись с некоторым сложностями на региональном уровне, отмечает корреспондент ДОФы со ссылкой на СМИ.

А ведь сейчас, наверное, отмечается повышенный спрос, так как люди сидят по домам. И покупки совершать через интернет в такой ситуации удобно.

Президент АКИТ (объединяет Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», Ozon и др.) Артем Соколов рассказал «Коммерсанту«, что во многих регионах РФ останавливают курьеров и транспорт, не дают работать складам и распределительным центрам.

А ведь есть Распоряжение Правительства РФ от 27 марта 2020 года №762-р. И в нем как раз говорится, что к организациям, которые обеспечивают граждан товарами первой необходимости, указанными в перечне, относятся организации и ИП, «обеспечивающие всю товаропроводящую цепочку таких товаров от производителя до конечного потребителя, включая производителей, поставщиков, дистрибьюторов, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов» и т.д.

А еще в документе отмечается, что допускается продажа продовольственных и непродовольственных товаров дистанционным способом.

Артем Соколов считает, что нужно утвердить единую форму пропуска для курьеров и поставщиков, а также понятную процедуру его получения.

А еще, по его мнению, нужно, чтобы регионам РФ еще раз дали разъяснение, что дистанционная торговля разрешена, в том числе непродовольственными товарами, не только из списка первой необходимости.

Наше издание решило провести небольшой мини-эксперимент. Наш сотрудник, который проживает в Ленинградской области, заказал продукты через интернет в одной из специальных служб, которые занимаются доставкой продуктов.

Товар привезли быстро, курьер был в маске и перчатках, а также соблюдал дистанцию, передача продуктов была бесконтактная. Курьер, отвечая на вопросы клиента, рассказал, что лично его никто не останавливал, никто не мешал. Все прошло без проблем.

В итоге товар (там были не только продукты питания) привезли вовремя, курьер все меры предосторожности исправно исполнил, клиент доволен. Вот только один интересный момент: сумма минимального заказа в этой службе выросла.

И люди соглашаются на, скажем так, обновленные условия, так как находятся в самоизоляции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородские сотрудники Росгвардии нашли и вернули родителям потерявшегося трехлетнего ребенка Более 200 пьяных водителей задержали на дорогах Нижегородской области за минувшую неделю Более 60 предложений по благоустройству парка "Швейцария" внесли нижегородцы на общественных обсуждениях "Т Плюс" открыла вторую в 2018 году детскую площадку в Кстове Нижегородской области Нижний сегодня: главные события дня

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций