Свет в конце маневра: барнаульцы возмутились опасной ездой подорожавшего общественного транспорта

09.01.2019 16:05

Свет в конце маневра: барнаульцы возмутились опасной ездой подорожавшего общественного транспорта

8 января 2019 года участник сообщества «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте» стал свидетелем грубого нарушения ПДД со стороны водителя городского маршрутного автобуса. Со слов автомобилиста, транспортное средство с пассажирами двигалось даже на запрещающий сигнал светофора, поскольку водитель все время куда-то торопился. Впрочем, по заявлениям барнаульцев в Сети, подавляющее большинство работников маршруток в городе ежедневно поступают подобным образом, и им это сходит с рук, несмотря на то, что проезд в общественном транспорте с Нового года ощутимо подорожал.

Как рассказал участник сообщества, нарушителем оказался водитель городского маршрута № 17. Он проехал перекресток Павловского тракта с улицей Попова с обозначенным движением по полосам из крайнего левого ряда. Сначала автобус прямо выехал на перекресток под основной зеленый, а затем повернул налево, не дождавшись разрешающего сигнала зеленой стрелки. «Вот так у нас перевозят пассажиров, очередной «торопливый» водитель автобуса», - заявил возмущенный барнаулец. Другие жители краевого центра в Сети поддержали негодование автомобилиста, отметив, что водители маршруток постоянно нарушают правила дорожного движения, в том числе на указанном перекрестке. «Вот например ситуация: едет пожарная со спецсигналом или, не дай Бог, скорая, а автобус стоит посередине перекрестка и загораживает обзор. И произошла бы авария - дальше что? Хорошо, что так все обошлось, а могло случиться что-нибудь... Тем более этот водитель перевозит пассажиров, а не дрова! В автобусе могут быть дети и т. д. Правила созданы для всех, и должны соблюдаться», - призвали горожане.

Также барнаульцы отметили, что подобными маневрами водитель автобуса никаких временных «бонусов» не добился, а лишь подверг пассажиров опасности. «Что он от этого выиграл? Минуты три времени? Все равно в одно время все подъехали к остановке», - писали местные жители в Сети.

Отметим, что в конце декабря 2018 года в соцсетях разошлась видеозапись хамского и опасного поведения водителя автобуса на все том же барнаульском маршруте № 17. На кадрах видно, как транспорт с пассажирами, игнорируя красный сигнал светофора и другие авто, проезжает через перекресток на площади Октября. Подписчики сообщества Barnaul22 «ВКонтакте» недоумевали: зачем в городе повысили стоимость проезда, если в сфере пассажироперевозок все остается, как было.

Напомним, с 1 января 2019 года в Барнауле начали действовать новые тарифные планы на проезд в общественном транспорте: рост цен составил от трех до пяти рублей. Теперь горожанам приходится платить 23 рубля за проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе и 25 рублей — в маршрутке. Одним из приятных новшеств стало введение единого электронного проездного на весь транспорт, за исключением автобусов малой вместимости. Горожане могут приобрести его за 840 рублей на 42 поездки и за 400 рублей — на 20 поездок. Период пользования проездного составляет 60 календарных дней, по истечении срока поездки сгорают. Однако единый проездной является пополняемым, внести деньги можно в любой день, и именно с этой даты начнется новый отсчет периода использования. Таким образом, одна поездка по такой карте составит всего 20 рублей. Впрочем, горожане по-прежнему могут пользоваться электронным кошельком, период действия которого не ограничен. По нему проезд в общественном транспорте обойдется в 21 рубль.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Финал всероссийского конкурса "Мастера гостеприимства" пройдет в Нижнем Новгороде Нижний сегодня: главные события дня Крыша дома частично рухнула на пр.Гагарина в Нижнем Новгороде "Выборы в Нижегородской области прошли открыто, избирательные права граждан строго соблюдались", - Евгений Семёнов Задача нацпроекта в Нижегородской области - двукратное увеличение объема экспорта в 2024 году, - Глеб Никитин

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций