"Теплоэнерго" создаст робота, круглосуточно отвечающего по телефону на вопросы абонентов

22.12.2018 3:25

АО "Теплоэнерго" создаст робота, круглосуточно отвечающего по телефону на вопросы абонентов. Об этом сообщил в ходе круглого стола Александр Котельников, который занимает в компании должность директора по реализации.

По его словам, такая технология уже практикуется в Московской области. Потребитель по простым вопросам будет общаться с роботом, а по сложным - с сотрудником компании.

В настоящее время "Теплоэнерго" уже приступило к переговорам по поводу поставки оборудования для роботизированной программы. Предполагается, что технологию внедрят в 2019 году.

Александр Котельников отметил, что в начале отопительного сезона колл-центр "Теплоэнерго" принимает до 2,5 тысячи звонков в день. Он добавил, что покупка робота на тарифах не отразится.

"У нас есть внутрикорпоративная программа, в которую операторы заносят информацию об авариях. Мы хотим, чтобы робот мог брать ответ из этой базы и проговаривать его", - сказал директора по реализации.

Напомним, что "Теплоэнерго" в 2019 году намерено удвоить объем ремонта сетей теплоснабжения в Нижнем Новгороде в до 100 км. Это предусматривает стратегический план развития предприятия на 2019-2021 годы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Часовой механизм запустили на колокольне в Нижегородском кремле Нижегородские власти создали региональный фонд защиты прав дольщиков Более 300 жилищных сертификатов выдано многодетным семьям в Нижегородской области в 2021 году Нижегородские власти исполнят новогодние пожелания детей Нижегородская мэрия объявила повторный аукцион по закупке в лизинг 74 низкопольных автобусов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций