"ТНС энерго НН" разработало стандарт, улучшающий качество обслуживания клиентов

08.06.2020 15:53

ПАО "ТНС энерго НН" опубликовало на сайте новый стандарт качества обслуживания потребителей (далее – Стандарт), целью которого является повышение эффективности обслуживания клиентов компании, а также повышение степени их удовлетворенности и лояльности. Об этом сообщает пресс-служба "ТНС энерго НН".

В соответствии со Стандартом "ТНС энерго НН" делает акцент на запросы и ожидания потребителей электроэнергии, а также фокусируется на предоставлении более широкого спектра клиентских сервисов и услуг.

Для этого гарантирующий поставщик электроэнергии планирует уделить больше внимания мониторингу качества обслуживания, а также получать обратную связь от клиентов компании путем проведения опросов, анкетирования, очных проверок. Это поможет оценить уровень обслуживания на основе анализа клиентских оценок.
"Мы продолжаем улучшать качество обслуживания клиентов компании. В Стандарте "ТНС энерго НН" большое внимание уделено приоритетным видам обслуживания, особенно актуальным в настоящее время - дистанционным интернет-сервисам, а также расширению спектра дополнительных услуг", - говорит начальник службы по управлению качеством клиентского обслуживания, сервисов и развитию дополнительных услуг Татьяна Печерская.

"Кроме того, для нас очень важна обратная связь от клиентов, поэтому по-требители всегда могут оставить отзыв о компании, предложения и пожелания на сайте компании в разделе "Напишите нам" и по телефону контактного центра (831) 233-09-70", - добавила она.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Александр Мякинин из Новосибирска назначен и.о. гендиректора ГУММиД Нижнего Новгорода Преимущества пиломатериалов из дуба, лиственницы, ясеня, бука "Наша совместная работа с Горьковской железной дорогой выходит на качественно новый уровень", - Евгений Лебедев "ЛУКОЙЛ" объявил старт конкурсу детского рисунка "Чистый взгляд" в Кстове Отступления от научно-проектной документации реставрации Смоленской Строгановской церкви не выявлено, - УГО ОКН НО

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций