Трамвайное движение на улице Ильинской в Нижнем Новгороде будет сохранено в обе стороны

05.02.2020 23:44

Трамвайное движение на улице Ильинской в Нижнем Новгороде будет сохранено в обе стороны

Круглый стол "Трамвайное сообщение на улице Ильинской" прошел 5 февраля 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Центральным вопросом встречи стала тема сохранения городского трамвайного кольца при разработке концепции развития улицы Ильинской с прилегающими кварталами.

На круглом столе министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев опроверг слухи о разрыве трамвайного кольца (маршрут № 2). По его словам, все варианты транспортных схем, разработанных консорциумом во главе с ООО "Ленгипрогор", предусматривают сохранение движения трамвая в обе стороны.

"Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской в Нижнем Новгороде даже не рассматривается. Окончательные решения по трамвайному сообщению могут быть приняты только в ходе разработки проектной документации по развитию улицы Ильинской. Важно понимать, что сейчас мы только на предпроектной стадии, исходные данные которой и лягут в техническое задание для разработки ПСД", - сказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.

"В рамках проектирования мастер-плана данной территории вопрос ликвидации трамвая не рассматривался никогда. Есть задача – сделать улицу более комфортной для пешеходов, создать общественные пространства, но не в ущерб транспортной доступности", - добавила директор департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области Марина Ракова.

По словам разработчиков, трамвай является основным элементом транспортной структуры Започаинья. Убрать его или заменить на другой вид транспорта, например, на автобус, невозможно – пропускная способность последнего слишком мала. Полностью убрать транспорт с Ильинской также не получится – исторически эта улица несёт транзитную функцию, подобно Невскому проспекту в Питере.

"На Ильинской наибольшая концентрация объектов культурного наследия в Нижнем Новгороде. Для того, чтобы памятники не разрушались от вибрации, создаваемой трамваями, под путями должно быть многослойное основание. Также необходимо закупить современный подвижной состав", - отметил главный инженер ООО "Ленгипрогор" Юрий Перелыгин.

Ранее сообщалось, что разработчик редевелопмента Ильинской хочет связать эту улицу с Рождественской.

Напомним, что над проектом работают консорциум из ООО "Ленгипрогор", Фонда "ЦСР "Северо-Запад" и ООО "СиСофт НН". Стоимость контракта составила 22,1 млн рублей. Средства на разработку документации были выделены из бюджета Нижегородской области.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Владельцы нижегородских ТЦ могут получить отсрочку по налогам Нижегородские дети, которые бесплатно питались в школе, с 6 апреля начнут получать наборы продуктов Два ДТП, где автомобили столкнулись с лосем, произошли под Нижнем Новгородом 22 июня Пожилая нижегородка отдала 600 тысяч рублей после просмотра телешоу Нижегородская делегация примет участие в международном форуме "Российская энергетическая неделя"

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций