Около 30% подавших заявки на должности заместителей главы администрации Нижнего Новгорода являются жителями других регионов. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
В настоящее время проходит конкурс на замещение должностей двух заместителей мэра Нижнего Новгорода, у одного из которых в подчинении будут департаменты образования, культуры и спорта, а у второго - департаменты социальных проектов и социальной политики.
Заявки на участие в конкурсе подали 60 человек.
"Интерес к конкурсам довольно высокий. Причем, только две трети зарегистрированных участников - нижегородцы, остальные - жители других российских городов: в основном, Москвы, Санкт-Петербурга и Самары", - сказал глава города Владимир Панов.
Первый (заочный) этап конкурса продлится до 6 ноября. Ожидается, что в следующий тур перейдут от 30 до 50 участников, которым предстоит презентовать экспертной комиссии свою программу развития выбранной отрасли.
Напомним, 19 сентября 2018 года Дума Нижнего Новгорода утвердила изменения в структуре городской администрации, согласно которым в мэрии должно работать семь замов (первый заместитель, зам по образованию, зам по строительству, по транспорту и дорогам, по жилью и благоустройству, по информационным технологиям и социальной политике). Наталия Казачкова работает в должности первого заместителя; Анатолий Молев (строительство), но он покинет свой пост; Александр Герасименко (транспорт и дороги) и Иван Носков (жилье и благоустройство) – замами. 9 октября этого года заместителем главы администрации Нижнего Новгорода по информационным технологиям назначен 29-летний Алексей Карапузов.
Соответственно, в настоящее время вакантны должности двух замов: по образованию, культуре и спорту, а также зама по соцполитике.
СПРАВКА:
К кандидатам предъявляются требования, касающиеся уровня профессиональных знаний и навыков: высшее образование, шестилетний стаж муниципальной службы или семилетний – работы по специальности, знание законодательства, основ экономики, управления и организации труда, наличие навыков руководства коллективами и координации их работы. Для участия в нем нужно зарегистрироваться на портале "Команда правительства", заполнить биографическую анкету в личном кабинете, подтвердить свое согласие на обработку персональных данных, пройти тестирование на определение личностно-профессиональных качеств и загрузить видео-презентацию в соответствии с инструкцией.