ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на "московских каникулах"

23.12.2021 0:43

ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на

ВТБ продолжает рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении ВТБ Онлайн. 22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярным интернет-комиком Ильей Макаровым, который уже появлялся в ролике ВТБ.

Как рассказали в пресс-службе банка, кампания приурочена к получению Наталией Орейро российского гражданства. ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.

По сюжету аргентинская звезда еще не успела открыть счет в российском банке, и таксист, который отвозит ее из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В новой версии ВТБ Онлайн выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка, что особенно актуально для героини.

Особое настроение ролику добавляет легендарный трек Cambio Dolor, вызывающий ностальгию у поклонников сериала "Дикий ангел". Хит, исполненный аргентинской звездой, и кинематографическая постановка стирают границу между ультракоротким метром и рекламой.

Рекламная кампания продвигает идею легкости использования ВТБ Онлайн даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Оформить в приложении Мультикарту с бесплатным обслуживанием можно буквально в несколько кликов - и сразу оплачивать ей покупки, услуги и ЖКУ, а также получать денежные переводы или пополнять счет мобильной связи без комиссии.

"С этого года в ВТБ Онлайн даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы. Эта возможность будет актуальна для множества людей, включая тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов", - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

"Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Легкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит - это отличное комбо для решения такой задачи", - отмечает Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Анна Гор: "Книжная ярмарка интеллектуальных издательств в Нижнем Новгороде нужна" Почти в 4 раза дешевле: "Центрограднн" разработает ППМ парка "Швейцария" за 1,5 млн рублей Детеныш паков и птенцы султанки родились в нижегородском зоопарке Фестиваль стрит-арта "Место" пройдет в Нижнем Новгороде 6-9 июня Свалка на ул.Цветочная в Нижнем Новгороде ликвидирована после обращения прокуратуры

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций