Застрявшей в санатории Белокурихи многодетной москвичке вернут деньги за «сгоревшие» услуги

Гендиректор АО «Санаторий «Алтай» Марина Попеляева прокомментировала ситуацию многодетной жительницы Москвы Елены Куртовой, которая ранее пожаловалась на то, что здравница не возвращает ей деньги за услуги, не оказанные из-за введенных ограничений. Руководитель компании в письме пояснила, что санатории не занимаются возвратом средств, но сделать это можно через турагентство, и уже в ближайшее время проблема будет решена.

Ранее Елена Куртова сообщила, что после введения ограничительных мер не может вернуться в Москву, так как ей не возвращают деньги за не использованную до конца путевку на санаторно-курортное лечение. Она осталась в Белокурихе, ожидая своего авиарейса, поскольку не могла вернуть билет. Также женщина жаловалась на то, что в заведении плохо кормят.

Гендиректор санатория «Алтай» пояснила, что Елена Куртова купила путевку, заключив договор с турагентством, а поэтому деньги возвращать должно именно оно. По словам Марины Попеляевой, после того, как санаторий, в соответствии с введенными властями мерами, приостановил оказание всех медицинских, оздоровительных услуг и работу СПА-салона, эту информацию довели до клиентки. 13 апреля жительница Москвы обратилась в турагентство за возвратом средств, в ближайшие дни они будут перечислены.

Кроме того, она сообщила, что всем, кто оказался в санатории в период ограничений, предлагали сократить время пребывания, помочь в обмене и покупке билетов и даже организовать трансфер до аэропорта. Однако Елена Куртова предпочла остаться в здравнице до окончания срока путевки. «Проблема заключается в том, что она настаивала на возврате наличных средств именно от санатория, что выходит за рамки наших обязательств», - объяснила Марина Попеляева. Она также добавила, что компания со своей стороны полностью исполнит обязательства в рамках закона, необходимые для этого деньги имеются.

Что касается питания гостей, то гендиректор сообщила, что оно организовано в ресторане «Будапешт», причем под контролем диетслужбы. Она заверила, что качество блюд соответствует меню категории «люкс». «Безусловно, мы понимаем, что условия, связанные с введением ограничений в санатории, приносят неудобства отдыхающим, поэтому принимаем меры, чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия на весь период оставшегося пребывания гостей», - отметила Марина Попеляева.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Жители приняли активное участие в праздновании Дня Победы во всех районах Нижегородской области", - Глеб Никитин Ярмарка вакансий пройдет в центре занятости населения Арзамаса 20 октября Нижегородской водопроводной станции "Малиновая гряда" исполнилось 40 лет с момента запуска Специалисты предложили скорректировать архитектуру Ледового дворца в Нижнем Новгороде ВТБ: обновление льготной ипотеки позволит купировать резкий рост цен в регионах

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций