Жители Алтайского края активнее других пытаются задать вопрос Владимиру Путину перед «Прямой линией»

За четыре дня деятельности центра обработки сообщений перед ежегодной пресс-конференцией Владимира Путина туда поступило большое количество вопросов. Как сообщает «Первый канал», накануне самыми активными стали жители Чеченской республики, Башкирии и Алтайского края. Причем сотрудники центра отметили новую тенденцию: в основном люди обращаются к президенту с конкретным планом — что и как можно улучшить - и приводят собственный пример, уже реализованный на практике. До масштабного мероприятия с элементами «Прямой линии» осталось чуть больше недели — она пройдет 17 декабря.

По данным источника, основными темами, которые интересуют граждан, стали социальная защита и поддержка, выплаты, пособия, жилье, дороги, здравоохранение, образование. Кроме того, 2020 год привнес и свою специфику. Граждане задают президенту вопросы о пандемии и всем, что с ней связано: вакцинации, состоянии системы здравоохранения, помощи пострадавшим отраслям и предприятиям, выплатах врачам. «Здесь, наверное, стоит разделить на две категории типы людей. Первая, это которые пытаются уточнить ту или иную информацию - когда будут медикаменты, когда будет та или иная помощь, когда построится какой-то реабилитационный центр, например, или когда будут выделяться новые койко-места. Второй момент - поступают сообщения от людей с предложениями. Они сами говорят о том, что «вот, Владимир Владимирович, у нас есть опыт, опыт на регионе, который мы уже реализовали. И мы хотим, чтобы дальше в других субъектах это тоже использовали», — рассказал волонтер Александр Печенегин.

По его словам, вместо операционных сотрудников сейчас в центре работают волонтеры, задача которых - обработать вопрос и помочь, в случае необходимости, его сформулировать. «Мы напрямую общаемся с гражданами, которые задают эти вопросы. Мы же прозваниваем их. Мы понимаем эти проблемы, мы понимаем эти вопросы. Мы уже более, наверное, эмоционально выстроились и понимаем, как люди могут реагировать на ту или иную ситуацию. Поэтому, безусловно, весь волонтерский опыт, который накапливается, с каждым разом мы все лучше и лучше начинаем применять. Потому что это хорошая школа жизни все-таки», — отметил Александр Печенегин.

В центре также напомнили, что в 2020 году президент решил несколько изменить формат общения с гражданами. Ранее каждый год проводили большую пресс-конференцию и «Прямую линию». Во время первого мероприятия Путин отвечал на вопросы журналистов, во время второго — на вопросы обычных граждан. В этом году из-за антикоронавирусных мер безопасности эти два события объединили: будет пресс-конференция с элементами «прямой линии». Граждане могут задать свой вопрос на сайте moskva-putinu.ru и москва-путину.рф, или с помощью мобильного приложения. Отправить можно текст, фотографии, или видеообращение.

Что касается работы журналистов, ее формат из-за пандемии тоже несколько изменили. Раньше всех собирали в большом зале Центра международной торговли. Теперь там будет находится только часть репортеров. Представители региональных СМИ будут задавать вопросы по видеосвязи из своих субъектов. Впрочем, как подчеркнули в центре, «в конце концов, неважно, как задать вопрос, главное — получить ответ главы государства».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Магазин "Нижегородский сувенир" продал 1200 матрешек за ЧМ-2018 и занял 4-е место в рейтинге УЕФА", - Денис Лабуза Госжилинспекция Нижегородской области с начала 2020 года выдала региональным операторам 28 предписаний Нижегородское правительство сообщило о сокращении времени ответа гражданам от минздрава в 6,5 раза Режим работы светофора изменен на пересечении Нижне-Волжской набережной и Георгиевского съезда Нижний сегодня: главные события дня

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций