6 лучших практик социальных медиа на 2022 год

29.08.2021 20:36

6 лучших практик социальных медиа на 2022 год.

Более 49% населения планеты в той или иной форме используют социальные сети. Это почти 4 миллиарда человек.

Вы, вероятно, уже знаете, что ваш бренд должен присутствовать в социальных сетях. Однако шаги, необходимые для подтверждения или улучшения этого присутствия, могут быть неясными. Без надежной стратегии, подкрепленной реальными данными, вы не увидите ожидаемых результатов.

Если вы готовы работать лучше, эти десять лучших практик маркетинга в социальных сетях помогут вам сделать социальные сети более ценными для бизнеса вашего бренда в 2021 году.

1. Сделайте опрос для ваших клиентов.

Знакомство с клиентами - один из самых важных этапов любой маркетинговой кампании. Социальные сети дают нам возможность собирать огромное количество данных о клиентах, которые мы можем использовать для обоснования бизнес-решений и маркетинговых стратегий.

Согласно исследованию Gartner, только один процент компаний, регулярно использующих свои социальные сети и устаревшие данные о клиентах, действительно извлекают из них максимальную пользу.

Когда мы действительно знаем больше о желаниях, потребностях и ожиданиях клиентов, мы можем предвосхищать их в режиме реального времени. Мы также можем изменить саму природу клиентского опыта и кардинально изменить воронку продаж, изменив отношение клиентов к нашим брендам.

2. Проведите аудит своего основного конкурента.

При разработке бизнес-стратегии всегда стоит обратить внимание на то, что делают ваши конкуренты. То же самое относится и к стратегии социальных сетей. Наличие и легкость доступа к социальным сетям облегчает поиск, мониторинг и анализ конкурентов по сравнению с традиционными инструментами маркетинга и СМИ.

При планировании стратегии социальных сетей вашего бренда обратите внимание на конкурентов, чтобы понять, какой контент публикуется и что работает (а что нет). Это позволит вам оптимизировать свои кампании и повысить вероятность успеха вашего бренда в социальных сетях.

Например, если ваш конкурент размещает рекламу на Facebook, вы можете предположить, на какие демографические группы они нацеливают свои объявления, сколько они тратят, используют ли они видео или другие медиа для охвата конкретной аудитории.

3. Необходимо утвердить и поддержать голос вашего бренда.

Ваши аккаунты в социальных сетях являются продолжением вашего бренда, поэтому они должны соответствовать другим формам передачи информации. Последовательное послание помогает вашему бренду быть узнаваемым среди конкурентов и оставаться верным своим ценностям.

Если ваш бренд еще не определился со своим голосом, стоит сформулировать принципы, которыми будет руководствоваться ваша команда. Подумайте, зачем существует ваш бренд, какие ценности он несет, как вы хотите его описать и что должны чувствовать клиенты, взаимодействуя с вашим брендом.

Вы даже можете использовать исследования клиентов и конкурентов, чтобы определить, какой голос бренда найдет отклик у вашей целевой аудитории. Используйте любые образы, созданные вами в результате исследования клиентов, чтобы найти голос, который говорит с этими клиентами. Вы можете изучить своих конкурентов, чтобы понять, как они подходят к озвучиванию бренда, а затем решить, хотите ли вы улучшить эту стратегию или пойти в другом направлении.

4. Выбрать правильное время и сумму для публикации.

Вы все еще задаетесь вопросом, когда лучше всего показывать рекламу как можно большему количеству людей в социальных сетях? Перестаньте гадать и начните использовать данные, которые подскажут вам, когда и сколько публиковать. Используйте аналитику маркетинга в социальных сетях, чтобы лучше понять эффективность вашего контента в зависимости от времени суток, частоты, географии и т.д. Затем вы можете использовать эту информацию для корректировки своей стратегии публикации в социальных сетях для достижения оптимальной эффективности и заказа активности в группе.

Это еще одна прекрасная возможность использовать исследования конкурентов и клиентов для разработки маркетинговой стратегии.

Задайте несколько основных вопросов:

    • Когда мои конкуренты публикуют контент?
    • Насколько хорошо, по их мнению, они справляются?
    • Как будет работать другой каденс?

    Аналогичным образом, отслеживая, как ваша аудитория реагирует на время публикации ваших сообщений или на заказ пиара, вы можете отточить свой ритм, чтобы использовать наиболее подходящее время для публикации.

    5. Нужно использовать инструменты для планирования и автоматизации задач.

    Инструменты и автоматизация позволяют вам сосредоточиться на самых важных задачах, а не увязнуть в повторяющейся рутине. Используйте инструменты, которые облегчают и повышают эффективность вашей повседневной работы, и, по возможности, устраняйте или автоматизируйте неэффективные задачи. Например, инструменты прослушивания социальных сетей неоценимы для планирования и создания контента, который заинтересует вашу аудиторию, а чат-боты могут использоваться для быстрого реагирования на запросы клиентов. Большинство брендов также используют планировщик, чтобы публиковать контент, когда и на каких платформах социальных сетей они хотят.

    6. Создайте быстрое реагирование на потребности клиентов.

    Скорость - это ключ к тому, чтобы клиенты оставались довольны. Клиенты ожидают быстрого ответа: половина пользователей социальных сетей ожидают, что бренд ответит на их твит, и требуют ответа в течение трех часов. Бренды, которые не оправдывают эти ожидания, рискуют потерять клиентов. Около 30% клиентов заявили, что перестанут делать пожертвования

    Следующая новость
    Предыдущая новость

    "В этом году школы города распахнут двери для 130 тысяч детей", - Владимир Панов Нижегородцы смогут проголосовать за благоустройство через новую федеральную платформу Потолок обвалился в холодильнике магазина в Дзержинске, есть пострадавшие Руководство АПЗ по просьбе ветеранов организовало установку памятных досок с именами солдат Балахонихи Почти 800 кубометров снега вывезли с улиц Нижнего Новгорода за прошедшие сутки

    ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
    © Fitch Ratings
    Лента публикаций