Алтайские чиновники представили «колоритный» логотип для Шукшинского фестиваля

11.03.2019 10:44

Минкульт Алтайского края показал работу победителя конкурса на разработку логотипа фестиваля «Шукшинские дни на Алтае». Из всего обилия вариантов, среди которых даже были работы из других стран, чиновники сделали выбор в пользу местного дизайнера, которому удалось показать «широту фестиваля и гостеприимство жителей края».

Как указано на сайте Министерства культуры, победителем стала дизайнер Юлия Раменская. Речь, судя по всему, идет о руководителе секции «Дизайн» института архитектуры и дизайна в АлтГТУ. В региональном отделении Союза художников России отметили, что автору удалось весьма деликатно уйти от уже привычных стереотипных решений. «Ее графический знак современен, и в то же время мы видим базовые, корневые для Шукшина ценности: малая родина, волнистые, мягкие линии сросткинского пейзажа, такие знакомые и родные ситцевые орнаменты - все пропитано национальной культурой. Сама надпись «Шукшинские дни на Алтае» приветливо распахнулась навстречу гостям фестиваля. В цветовом и графическом решении грамотно зашифрованы любимая Шукшиным Катунь, бескрайние поля Алтая, гора Пикет и наследие мастера», - поделился своим видением член краевой организации Союза художников Дмитрий Петренко.

Помимо Юлии Раменской чиновники из Минкульта решили поощрить еще пятерых участников, заметив, что их работы вполне могли бы стать эмблемами отдельных мероприятий фестиваля. Остальные логотипы, которых, судя по сообщению, было больше 100, организаторов конкурса не заинтересовали. Несмотря на ремарку о «широкой географии участников», судя по перечисленным регионам, можно сделать вывод, что большая часть логотипов была разработана в «двух Алтаях» и соседних субъектах федерации. Что до упомянутого зарубежья, то им оказались Азербайджан и Казахстан. В министерстве подчеркнули, что большая часть конкурсантов оказалась не знакома со спецификой фестиваля, а потому участники отразили в своих работах только одно его направление — кинематограф и литература.

Отметим, что месяцем ранее чиновники из Минкульта подверглись жесткой критике со стороны общественности за представленный логотип к 100-летию оружейника Михаила Калашникова. Как посчитали некоторые жители региона, работа получилась не просто плохой, а откровенно ужасной. На минималистичном логотипе изображен бюст великого конструктора, заключенный в контуры региона. Более того, вся работа над эмблемой в Алтайском крае заключалось только в создании рамок в виде границы региона. Сам бюст вместе с подписью разработали в Ижевске. Министр культуры Елена Безрукова ограничилась кратким комментарием, сказав, что логотип — не самое главное.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Инспектор нижегородского АТИ подозревается во взятке за незаконное бездействие Вероятность возникновения ЧС ожидается в Нижегородской области из-за грозы и сильного ветра в ближайшие часы "Спорт-Ин" объяснил протечки на "Стадионе Нижний Новгород" переполнением городской системы ливнестоков Корпорация развития представит в ходе бизнес-миссии в Японии инвестпотенциал Нижегородской области Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поблагодарил летчиков МиГ-29 за авиашоу

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций