Алтайский Минтранс «вручную» вернул автобусное сообщение обездоленным селам под Барнаулом

05.07.2019 22:13

С 5 июля 2019 года закончилась транспортная изоляция трех муниципалитетов в Первомайском районе Алтайского края. Отмененные на время из-за проблем перевозчика маршруты удалось восстановить благодаря вмешательству краевого Минтранса, информирует сайт правительства региона.

Как уточнили представители власти, движение автобусов № 250 по маршруту Барнаул - Повалиха – Кислуха – санаторий «Обские Плесы» и № 251 от Барнаула до Боровихи и обратно восстановлено и функционирует в обычном режиме. Этого удалось достичь в результате замены перевозчика. «На следующей неделе планируем объявить о проведении открытого конкурса по маршрутам № 250 и № 251. До подведения его итогов перевозить пассажиров будут «ТД «Вектор» и «Трансмагистраль», - подчеркнули в Министерстве транспорта Алтайского края.

В министерстве пояснили, что первые дни июля услуги по перевозке пассажиров оказывала организация, автобусы которой работают по маршруту № 269 «Барнаул – Цаплино». Ранее в минтрансе поясняли ИА «Банкфакс», что на выручку пришло ООО «Ресант».

Напомним, 1 июля 2019 года пригородные маршруты № 251 (Барнаул-Боровиха) и № 250 (Барнаул-санаторий Обские плесы), который доставлял до краевого центра жителей села Повалихи и поселка Кислухи, перестали обслуживаться. При этом альтернативного железнодорожного сообщения с «большой землей» у Повалихи и Кислухи не было, что привело к серьезным проблемам на местах.

Как объяснял «Банкфаксу» руководитель ООО «Транс-Лайн» Андрей Танков, ему не продлили лицензию на осуществление пассажироперевозок, в чем он усмотрел особое отношение к своей компании со стороны чиновников. По его словам, к 1 июля необходимые документы в структуре Ространснадзора (УГАДН) должны были получить все перевозчики региона, в том числе и он. Соответствующее заявление компания подала еще 10 июня, однако же в ведомстве, очевидно, ввиду сильной загруженности, тянули с ответом. 28 июня коммерсанту сообщили о том, что в выдаче лицензии ему было отказано. Андрей Танков также упомянул, что пожаловался на действия властей правоохранителям, но это, по его словам, едва ли поможет ему сохранить маршруты.

Добавим, что недавно компания «Транс-Лайн» также лишилась городских маршрутов № 33, 77 и 121 в Барнауле, которые стали предметом судебного разбирательства. По мнению конкурента - компании «АГАС-Транс», «Транс-Лайн» выиграла конкурс нечестно. В итоге 29 июня администрация Барнаула объявила о выдаче свидетельства «АГАС-Трансу» на осуществление перевозок без проведения конкурса. Процедура по отбору кандидатов прошла за один день. Свидетельство было выдано с формулировкой «до решения суда».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Влюбленная пара зарегистрирует свой брак на стадионе "Нижний Новгород" во время матча и отправится отдыхать на Кипр Фестиваль стрит-арта "Место" пройдет в Нижнем Новгороде в июне "Нижегородская область всегда была одним из передовых регионов по уровню развития железнодорожного транспорта", - Глеб Никитин Портфель средств физических лиц Альфа-Банка в 2018 году вырос на 32% Покупка франшизы Home Market

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций