«Арбидол» поплатился за рекламу

13.08.2020 15:13

«Арбидол» поплатился за рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 тысяч рублей за рекламу «Арбидола».

Как передает корреспондент ДОФы, фармкомпания в ней говорила об эффективности от коронавируса.

«Однако упомянутая в рекламе информация отсутствует в инструкции по применению препарата»,— говорится в сообщении.

В результате ФАС признала рекламу незаконной. Служба возбудила уголовное дело из-за рекламы лекарства в январе. ФАС потребовала, чтобы производитель представил доказательства того, что препарат эффективен именно от COVID-19.

В России «Арбидол» применяется как лекарство от гриппа, однако даже об этой эффективности нельзя сказать ничего конкретного. Хитом он стал в 2009 году, в Китае тогда началась эпидемия свиного гриппа. Продажи препарата в России составили рекордные 5,5 млрд рублей.

В 2010 году препарат включили в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. А успех «Арбидола» связали с дружбой Виктора Харитонина с вице-премьером Татьяной Голиковой. После этого случая она получила прозвище «Мадам Арбидол».

Скептики считают, что противовирусное действие препарата не доказано. А ВОЗ отказалась признавать его лекарством.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Парк в нижегородском селе Дубрава благоустроят в рамках программы поддержки местных инициатив АПЗ организовал онлайн-марафон для любителей пробежек или велосипедных прогулок Александра Дюкова избрали президентом Российского футбольного союза Перевод детского хирургического отделения больницы №40 произойдет после укрепления принимающих его медучреждений Предыдущего транспортировщика б/у трамваев из Москвы включат в реестр недобросовестных

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций