22 марта состоялось долгожданное событие презентация абсолютно новой Hyundai Elantra.
Презентация состоялась в новом для автосалонов формате – «закрытая клубная вечеринка». Организаторам удалось с помощью профессионального светового оборудования и декораций создать атмосферу ночного клуба. На закрытую презентацию были приглашены яркие, известные персоны, представители культурной, спортивной, модной жизни нашего города. Насыщенная программа с участием лучших коллективов, артистов, лучших DJ Сибири сделало это событие главной вечеринкой этой весны!
Гости провели вечер в непринужденной атмосфере и унесли с собой море позитива и незабываемых впечатлений, а более 15 гостей ушли с ценными призами от Автоцентра АНТ и его партнеров: сети специализированных магазинов «Винотека» и сети товаров для рыбалки «Трофей».
Чем же отличается новая Hyundai Elantra шестого поколения седана С-класса от предыдущего? Это, безусловно, внешние изменения: новый капот, передние крылья, решетка радиатора и передние фары, крышка багажника, задние фонари, дизайн легкосплавных дисков и многое другое. Все эти элементы создают образ динамичного, яркого седана, который не затеряется в городском потоке, потому что он своим видом говорит: «Elantra - это больше, чем обычный автомобиль». Не случайно официальный слоган автомобиля - «Новая Elantra. Выбирает дерзких!»
Внутри салона автомобиля тоже все по-новому: центральная консоль и спортивный дизайн приборной панели. Все продумано так, чтобы водитель и пассажиры ощутили полную гармонию. Список возможного оснащения просто впечатляет! Выделим самые интересные опции:
• беспроводное зарядное устройство;
• скрытая в логотипе кнопка открытия багажника,
• функция мониторинга слепых зон;
• ассистент предупреждения столкновений;
• подогрев задних сидений;
• светодиодные фары;
• адаптивный круиз-контроль
• Apple CarPlay
• и многое другое.
На выбор покупателя два бензиновых мотора. Первый объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., второй — двухлитровый, выдает 150 «лошадей». Будущий владелец Elantra сможет выбрать между 6-ступенчатыми автоматической и механической КПП.
Дилерский центр Hyundai встречал своих гостей в обновленном шоуруме. Теперь он соответствует современным мировым стандартом марки, и сделан в концепции «MODERN PREMIUM» - «Современный премиум». Само название новой концепции говорит от том, что «MODERN PREMIUM» - это не только высокая планка в дизайне и производстве, доступная ранее в премиальных автомобильных брендах, но и новая ступень в уровне обслуживании клиентов.
Компания Hyundai разрушила стереотип, что премиальность - это дорого. Клиенты Hyundai получают автомобили превосходного премиального качества по доступной цене. Благодаря данной концепции компания Hyundai достигла невероятных высот и заняла лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.