Автопарк-партнер Возьми.Такси

06.09.2018 6:46

В работе таксиста гораздо меньше романтики, чем думают некоторые. Это тяжёлый изнурительный труд, связанный с огромной ответственностью. К сожалению, не все это понимают, особенно те, кто принимает важные решения, влияющие на рынок таксомоторных перевозок Москвы в целом. К примеру, в конце июля 2018 года столичный Департамент транспорта внёс предложение о запрете выдавать заказы таксистам, которые отработали более восьми часов. Это объясняется систематическими нарушениями водителями режима труда и отдыха.

Как работать в московском такси, чтобы ничего не нарушать?

Более того, Департамент транспорта заявил, что будет синхронизировать агрегаторов заказов для того, чтобы водители не могли взять заказ у другого диспетчера, отработав у первого. Мало кто задумывается о том, что постоянные переработки, недосыпание становятся нормой для таксистов не от жажды наживы, а для того, чтобы обеспечить достойное проживание себе и своей семье.
Кроме всего прочего, нужно заплатить налоги, проценты с каждого заказа, заправить и помыть автомобиль, перед тем, как выезжать на линию. В итоге, после восьми часов работы, у водителя в кармане остаётся три сотни рублей, за которые нужно прожить и оплатить личные расходы. Естественно, что смена в 10-12 часов становится нормой, поскольку иначе просто не прожить.
Хорошо, если водитель имеет личный автомобиль с правом работы в такси и необходимый пакет документов. Документы эти тоже стоят немалых денег, а никаких льгот или поблажек устраивать никто не собирается. А если собственной машины нет, проблем становится гораздо больше. Организация рабочего процесса, финансирование его и планирование целиком ложится на плечи таксиста и без надёжного партнёра выжить ему порой сложно. Гипотетически таким партнёром могла бы стать организация, оказывающая помощь профессионалам, которые знают, что такое реальная работа на такси в Москве.

Может ли таксопарк быть партнёром?

Эльдорадо для водителя такси — это когда за него все решают, ему остаётся только выполнять свою работу, добросовестно и качественно. В реальности же все несколько по-другому, хотя есть и приятные исключения. Таксопарк-партнер, который готов предоставить новый автомобиль на шикарных условиях; таксопарк-партнер, который поможет выкупить рабочий автомобиль в кратчайшие сроки и работать на себя; таксопарк-партнер, который в любой сложной ситуации будет на стороне водителя — это не мифическая организация и она существует уже сегодня.
Каждый водитель с правами РФ и желанием заработать на таксомоторных перевозках может попробовать воспользоваться партнерской помощью ООО «Возьми Такси». В Москве достаточно мест, где можно взять в аренду автомобиль под такси. Это, действительно, так. Тем не менее в большинстве случаев все происходит по схеме «взял деньги — отдал машину — забыл». Ни о каком партнёрстве и сотрудничестве речь, как правило, не идёт. Таксист получает машину и остаётся один на один со всеми проблемами.

Современный подход Компании заключается в комплексном решении массы вопросов, связанных с трудоустройством, оформлением всех необходимых для работы бумаг, оформлении страховых полисов, обучении и, что немаловажно, юридической поддержки каждого водителя. Экономическая ситуация в ряде регионов пока в лучшем случае стабильно стоит на месте. Поэтому те, кто чувствует в себе силы для работы в столице, стараются заработать здесь. При необходимости Компания предоставит общежитие профессиональным серьёзным водителям и будет всячески поддерживать людей, которые выбрали эту профессию неслучайно. Конечно, Компания не сможет решить всех проблем каждого конкретного водителя, но сделает все, чтобы работалось ему комфортно и безопасно, на легальной основе. И кое-что для этого сделано уже сегодня.

Подготовка автомобиля — полпути к успеху.

Интересы водителя это основной приоритет Компании. Таксисту нужны заказы. Много. Чем больше, тем лучше. Ситуация на рынке таксомоторных перевозок Москвы сложилась так, что с 2018 года работать нелегально, от бордюра, уже практически невозможно. Рискуют, но получают штрафы. Второй штраф — штрафплощадка и аннулирование регистрации машины. Так борются с нелегальными извозчиками. А с легальных снимают крепкие деньги за пакет документов, к тому же не каждая машина может быть допущена к работе.

Парк автомобилей Компании состоит из техники, специально подготовленной для работы в такси Москвы и области. Часть техники подготовлена под определённых агрегаторов (Яндекс, Гетт), что с первого дня работы может принести свои дивиденды в качестве приоритета по заказам. Все машины новые, с автоматическими коробками и с возможностью установки ГБО. Таким образом автопарк снимает одну из главных проблем водителя — обеспечивает его средством производства. На каких условиях — решает сам таксист и здесь тоже есть несколько предложений.

За два с половиной года водитель может забрать автомобиль в собственность, если изначально оформит договор с выкупом. Это огромный плюс для тех, кто либо просто хочет получить собственный автомобиль, либо продолжить работу в такси, но уже исключительно на себя.
Механизм выплат просчитан таким образом, что в ряде случаев может не сильно сказываться на ежедневном заработке и пояс затягивать не придётся. Если сравнивать с тем же кредитом в банке, который могут и не дать, плюсов можно найти достаточное количество. Если же выкуп не нужен, договор простой аренды под такси с первого дня работы может начать приносить свои плоды.

Возможностей, действительно, много. Имея желание и силы, заработать в московском такси можно. Стабильный заработок с надёжным партнёром — это кредо компании ВОЗЬМИ.ТАКСИ https://vozmitaxi.ru/.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Представители якобы благотворительного фонда собирают деньги на улицах Нижнего Новгорода Команда Нижегородской области впервые заняла первое место на Спартакиаде пенсионеров России Юные нижегородские спортсмены могут посетить Японию в преддверии  Олимпиады 2020 Почти 40 нижегородских организаций победили в ежегодном конкурсе социальных проектов ЛУКОЙЛа Суд приговорил нижегородку к семи годам колонии за убийство сожителя

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций