Автопарк-партнер Возьми.Такси

06.09.2018 6:46

В работе таксиста гораздо меньше романтики, чем думают некоторые. Это тяжёлый изнурительный труд, связанный с огромной ответственностью. К сожалению, не все это понимают, особенно те, кто принимает важные решения, влияющие на рынок таксомоторных перевозок Москвы в целом. К примеру, в конце июля 2018 года столичный Департамент транспорта внёс предложение о запрете выдавать заказы таксистам, которые отработали более восьми часов. Это объясняется систематическими нарушениями водителями режима труда и отдыха.

Как работать в московском такси, чтобы ничего не нарушать?

Более того, Департамент транспорта заявил, что будет синхронизировать агрегаторов заказов для того, чтобы водители не могли взять заказ у другого диспетчера, отработав у первого. Мало кто задумывается о том, что постоянные переработки, недосыпание становятся нормой для таксистов не от жажды наживы, а для того, чтобы обеспечить достойное проживание себе и своей семье.
Кроме всего прочего, нужно заплатить налоги, проценты с каждого заказа, заправить и помыть автомобиль, перед тем, как выезжать на линию. В итоге, после восьми часов работы, у водителя в кармане остаётся три сотни рублей, за которые нужно прожить и оплатить личные расходы. Естественно, что смена в 10-12 часов становится нормой, поскольку иначе просто не прожить.
Хорошо, если водитель имеет личный автомобиль с правом работы в такси и необходимый пакет документов. Документы эти тоже стоят немалых денег, а никаких льгот или поблажек устраивать никто не собирается. А если собственной машины нет, проблем становится гораздо больше. Организация рабочего процесса, финансирование его и планирование целиком ложится на плечи таксиста и без надёжного партнёра выжить ему порой сложно. Гипотетически таким партнёром могла бы стать организация, оказывающая помощь профессионалам, которые знают, что такое реальная работа на такси в Москве.

Может ли таксопарк быть партнёром?

Эльдорадо для водителя такси — это когда за него все решают, ему остаётся только выполнять свою работу, добросовестно и качественно. В реальности же все несколько по-другому, хотя есть и приятные исключения. Таксопарк-партнер, который готов предоставить новый автомобиль на шикарных условиях; таксопарк-партнер, который поможет выкупить рабочий автомобиль в кратчайшие сроки и работать на себя; таксопарк-партнер, который в любой сложной ситуации будет на стороне водителя — это не мифическая организация и она существует уже сегодня.
Каждый водитель с правами РФ и желанием заработать на таксомоторных перевозках может попробовать воспользоваться партнерской помощью ООО «Возьми Такси». В Москве достаточно мест, где можно взять в аренду автомобиль под такси. Это, действительно, так. Тем не менее в большинстве случаев все происходит по схеме «взял деньги — отдал машину — забыл». Ни о каком партнёрстве и сотрудничестве речь, как правило, не идёт. Таксист получает машину и остаётся один на один со всеми проблемами.

Современный подход Компании заключается в комплексном решении массы вопросов, связанных с трудоустройством, оформлением всех необходимых для работы бумаг, оформлении страховых полисов, обучении и, что немаловажно, юридической поддержки каждого водителя. Экономическая ситуация в ряде регионов пока в лучшем случае стабильно стоит на месте. Поэтому те, кто чувствует в себе силы для работы в столице, стараются заработать здесь. При необходимости Компания предоставит общежитие профессиональным серьёзным водителям и будет всячески поддерживать людей, которые выбрали эту профессию неслучайно. Конечно, Компания не сможет решить всех проблем каждого конкретного водителя, но сделает все, чтобы работалось ему комфортно и безопасно, на легальной основе. И кое-что для этого сделано уже сегодня.

Подготовка автомобиля — полпути к успеху.

Интересы водителя это основной приоритет Компании. Таксисту нужны заказы. Много. Чем больше, тем лучше. Ситуация на рынке таксомоторных перевозок Москвы сложилась так, что с 2018 года работать нелегально, от бордюра, уже практически невозможно. Рискуют, но получают штрафы. Второй штраф — штрафплощадка и аннулирование регистрации машины. Так борются с нелегальными извозчиками. А с легальных снимают крепкие деньги за пакет документов, к тому же не каждая машина может быть допущена к работе.

Парк автомобилей Компании состоит из техники, специально подготовленной для работы в такси Москвы и области. Часть техники подготовлена под определённых агрегаторов (Яндекс, Гетт), что с первого дня работы может принести свои дивиденды в качестве приоритета по заказам. Все машины новые, с автоматическими коробками и с возможностью установки ГБО. Таким образом автопарк снимает одну из главных проблем водителя — обеспечивает его средством производства. На каких условиях — решает сам таксист и здесь тоже есть несколько предложений.

За два с половиной года водитель может забрать автомобиль в собственность, если изначально оформит договор с выкупом. Это огромный плюс для тех, кто либо просто хочет получить собственный автомобиль, либо продолжить работу в такси, но уже исключительно на себя.
Механизм выплат просчитан таким образом, что в ряде случаев может не сильно сказываться на ежедневном заработке и пояс затягивать не придётся. Если сравнивать с тем же кредитом в банке, который могут и не дать, плюсов можно найти достаточное количество. Если же выкуп не нужен, договор простой аренды под такси с первого дня работы может начать приносить свои плоды.

Возможностей, действительно, много. Имея желание и силы, заработать в московском такси можно. Стабильный заработок с надёжным партнёром — это кредо компании ВОЗЬМИ.ТАКСИ https://vozmitaxi.ru/.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Комиссия минэкономразвития РФ одобрила создание ТОСЭР в Володарске и Решетихе Нижегородской области Первый павильон в рамках проекта "Умные остановки" может быть установлен в Нижнем Новгороде не ранее конца октября Педагоги Сормовского района обсудили планы работы на новый учебный год Автобусы "Нижегородпассажиравтотранса" тестируют на количество расхода топлива Домашнего оленя, сбежавшего из частного сектора, разыскивают в Нижнем Новгороде

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций