МУП «Горэлектротранс» Барнаула проверяет информацию о том, что в краевом центре ребенка высадили из троллейбуса, несмотря на то, что он фактически оплатил проезд. Как сообщил в соцсетях мужчина, назвавшийся отцом подростка, кондуктор якобы объяснила ему, что карта для оплаты заблокирована, но деньги с нее списались. Пресс-служба мэрии уточнила, что никаких обращений по этому поводу не поступало.
Как уточнил мужчина сообществу «Черное и белое Барнаул» в Instagram, инцидент якобы произошел в троллейбусе № 6. 28 октября 12-летний сын автора поехал на тренировку с остановки Художественная школа до остановки Чайка. «При расчете картой Сбербанка кондуктор сказала, что карта заблокирована, и высадила ребенка на полпути. Но самое интересное, что денежные средства списались. Прошу придать огласки эту ситуацию», - написал автор.
Очевидно, что он рассказал эту историю со слов своего ребенка. Как все было на самом деле, предстоит выяснить сотрудникам «Горэлектротранса». Отметим, что в отличие от сотрудников автобусных перевозчиков кондукторы троллейбусов и трамваев отличаются вежливостью, поэтому ситуация выглядит странной. На это обратили внимание и пользователи. Кроме того, существует законопроект, который должен запретить высаживать детей из транспорта даже в случае отсутствия платы. Во многих регионах, в том числе в Алтайском крае, уже действует практика, реализующая эту инициативу. «Я сама кондуктор, но знаю, что детей нельзя высаживать в любом случае. Звоните диспетчеру», - написала одна из участниц обсуждения.
Мэрия Барнаула со своей стороны напомнила, что информацию об истории оплаты проезда бесконтактной банковской картой можно получить в личном кабинете пассажира на сайте МУП «Центртранс» Барнаула. При этом на данный момент официального обращения по этому инциденту не было, но после поступления информации власти начали проверку. «В случае подтверждения факта проезда ребенка в троллейбусе маршрута № 6 необходимо предоставить полученные данные из личного кабинета, где будет опубликован номер транспортного средства и номер терминала, по которому была осуществлена оплата проезда. При предоставлении указанных документов, данное обращение будет рассмотрено», - прокомментировала администрация.