Более 1,3 тысячи заявок поступило в информационную систему "Наш Нижний" за время работы проекта, с 2 июля по 2 августа 2018 года. Об этом сообщает управление по связям со СМИ горадминистрации.
По данным единой дежурно-диспетчерской службы города на 14:00 2 августа, в систему поступили 1 334 заявки. Из них выполнено 954, что составляет более 71%.
По результатам автоматического рейтинга домоуправляющих компаний, самый эффективный ДУК - это автозаводский "Наш дом", выполнивший 88% заявок. На втором месте - "ДК Ленинского района" (87% успешно выполненных заявок), далее - ООО "ДК Сормовского района" (81% заявок) и АО "ДК Московского района" (80%). У ООО "ДК Канавинского района" (66,7%) и АО "ДК Советского района" (60%). Из отстающих - "ДК Приокского района" с показателем 55% и "ДК Нижегородского района" (54%).
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн или позвонив по номеру 005.
Как сообщили в ЕДДС, каждое обращение фиксируется в системе "Наш Нижний", затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. "Заявитель может в режиме реального времени отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть "закрыта" без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию", - добавили в ЕДДС.
Напомним, горадминистрация презентовала проект "Наш Нижний" с 12 июля, но сам портал начал работать и принимать заявки со 2 июля.