Более 38 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон 112 в Нижегородской области

24.08.2021 7:12

Более 38 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон 112 в Нижегородской области

С 16 по 22 августа на телефон единой диспетчерской службы 112 Нижегородской области поступило 38 290 обращений от жителей региона. Об этом сообщает ГАУ Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики".

При этом, по словам начальника управления центра обработки вызовов системы 112 Сергея Бучацкого, в праздничные выходные значительного увеличения активности обращений не зафиксировано: количество звонков не превысило средний показатель – 5,5 тысячи в сутки.

Количество обращений увеличилось только на Бору - там за выходные поступило 1 644 вызова - это на 1,4% больше, чем обычно; в Балахнинском районе - 1 078) и в Богородском районе - 847.

Напомним, служба 112 принимает вызовы всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Система работает круглосуточно, в составе дежурной смены - 17 человек, включая психолога и переводчика. При этом позвонить на единые номер с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Более 67 млн рублей потребовалось на реставрацию НГВК Нижний сегодня: главные события дня Госохотнадзор Нижегородской области считает разведение косуль перспективным Конструкции здания нижегородского КРК "Нагорный" планируется обследовать за 3,9 млн рублей Альфа-Банк внедряет "умные" сервисы для экономии времени клиентов-юридических лиц

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций