Более 600 интернет-жалоб по поводу тепла обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области

04.10.2019 4:04

Более 600 интернет-жалоб по поводу тепла обработали специалисты проекта

Более 600 интернет-жалоб по поводу тепла обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба ситуационного центра организации.

Согласно информации, органы исполнительной власти региона в течение сентября отработали свыше 2 тыс. сообщений в социальных сетях: запросов, вопросов, проблем. При этом примерно 95% жалоб были опубликованы группах и сообществах социальной сети ВКонтакте. Отмечается, что среднее время ответа на инцидент составило 9 часов 56 минут.

Около 30% всех отработанных сообщений касались старта отопительного сезона, а также проблем с отоплением в жилых домах. Кроме того, в обращениях нижегородцев течение месяца часто упоминались:
- состояние дорог (капитальный и ямочный ремонт, текущее состояние дорожного покрытия);
- реформа ТКО (несанкционированные свалки, навалы около контейнерных площадок);
- благоустройство дворов.

В топ-5 районов по количеству сообщений вошли Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас (Арзамасский район), Кстовский район, Балахнинский район.

Ранее сообщалось, что в первую неделю отопительного сезона 95% жалоб в соцсетях связаны с отсутствием тепла дома.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

БК "НН" подписал контракт с сербским форвардом Николой Йовановичем Налоговые мошенники активизировались в Нижегородской области VI Общероссийский день приема граждан будет организован в Нижнем Новгороде 12 декабря Реверсивное движение будет введено на дороге к п.Шаранга Нижегородской области до июля 2019 года Банк "Открытие" увеличивает портфель кредитов МСБ в Нижегородской области

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций