Руководство японской компании Nissan официально объявило об уходе бренда Datsun с российского рынка. Об этом сообщает корреспондент ДОФы.
Этот шаг делается в рамках четырехлетнего плана компании по финансовой стабильности и росту.
В ближайшее время планируется сосредоточить свои силы на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Компания рассчитывать использовать активы альянса, чтобы поддержать на должном уровне в Южной Америке, государствах АСЕАН и Европе.
Nissan сообщил также о планах сократить линейку на 20%, до 59 моделей машин.
«План преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста, а не чрезмерного расширения продаж. Теперь мы сконцентрируемся на нашей основной компетенции и повышении качества нашего бизнеса», — сообщают сотрудники концерна Nissan.
Многие источники предполагали ликвидацию бренда Datsun. Кроме того, предполагалось сокращение расходов на рекламу, остановку операций в Индонезии и тд.