Построение новых брендов, апгрейд существующих — вопросы, которые решает брендинговое эксперт-агентство. Анализируя рыночное положение, оно вырабатывает брендинговую стратегию, встраивая в неё позиционирование, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, логотипа. Занимается построением коммуникативного комплекса бренда, повышает потребительскую лояльность. Как? Читайте в этой статье. Для такого агентства оформление бренда — естественный процесс и профессиональная компетенция.
Бренд — это фундамент успешного бизнеса. Это так, потому что с его помощью:
В совокупности всё это гарантирует прибыль, формируя рационально-эмоциональную связку с ним целевой аудитории. «Фишка» успешных бренд-компаний — в применении комплексного подхода. Начиная со стратегии, применяя креативное творчество, они оформляют виртуальные, реальные пространства, выводя на рынок полноценные бренды самых разных направлений. В их копилке — примеры товаров от питания до поездок. У них наработан опыт по «раскрутке» фирм, товаров, услуг в различных ценовых нишах.
Услуги профессионального брендингового агентства включают разработку стратегии бренда. Стратегия бренда строится на полученной информации всевозможных исследваний — кабинетные, холлтесты, фокус-группы, глубинные интервью. Для её получения исследуется, а затем анализируется ЦА, проводится мониторинг обстановки на рынке. Внимание заостряется на продуктовой нише, на самом продукте, затрагивая конкурентов, смежные сектора. Мотивы потребления ложатся в основу коммуникационной системы бренда. Ведь это не только дизайн, оформление лишь часть понятия, само оно гораздо шире, включая мощную систему коммуникаций.
Маркетинговый анализ позволяет заложить позитивные свойства в фирменный стиль, в коммуникации. Они — определяющие в выборе направления движения. Из нескольких вариантов позиционирования выбирается оптимальный, создаётся основа. Стратегия дизайна исходит из концепции позиционирования, из основ бренда. Под них подбираются цвета, шрифты, графические элементы, стиль фото. В итоге создаётся чёткий план, по которому становится ясно, куда двигаться и какие шаги предпринимать, чтобы товар, услуга, компания стали популярными, а имидж улучшился.
Название, которое определяет успех — цель этого этапа, но оно неразрывно связано с общей концепцией брендинга. Здесь важно всё, включая такие нюансы, как:
Созданные слоганы раскрывают, дополняют и обобщают бренд-концепцию. Также важна и бренд-легенда, раскрывающая путь, миссию и философию. Её содержание должно быть точным и понятным, интересным и затрагивающим душевные струны, чтобы надолго сохраниться в памяти потребителей.
Дизайн-стратегия также исходит из общей концепции и связана воедино с позиционированием. Разработка дизайна и упаковок с логотипами, и офисных пространств всегда должна учитывать основные положения брендирования и стратегию. Селекция лучших вариаций дизайна позволяет найти ту, которая полностью удовлетворит заказчика, будет идеально сочетать практичность и привлекательность. Упаковка с логотипом, созданная дизайнерами, выгодно выделяет её на фоне остальных, если оформление основано на уникальном торговом предложении, учитывает тренды и содержит креативные решения. Поэтому заказать профессиональный брендинг лучше всего в Московском брендинговом агентстве. Для примера, как выглядят дизайн-решения, можно посмотреть портфолио агентства Force Gear. Брендинговое агентство Москва преуспело в построении брендов с нуля и запуска брендирования молодых торговых марок. Кому это нужно?
Брендирование — это процесс, которого не избежать на рынке, если нужен успех. Он необходим, чтобы выжить в суровых бизнес-условиях. Но в условиях конкурентной борьбы больше всего в этом нуждаются молодые компании, которым нужен мощный старт. Они нуждаются в чётком алгоритме действий, где будут прописаны пошагово разработка бренд-идей, ценностей товара, дизайна и элементов брендирования. Это сделает бренд агентство.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.