Барнаульский «борец за справедливость» Вадим Жигульский обратился в алтайское УФАС с требованием признать оскорбительной рекламу сети «Трофей» со слоганом: «Мужики за 23 февраля без трусов». Комиссия ведомства не нашла в ней ничего предосудительного и унизительного, и теперь оскорбленный Жигульский проводит одиночные пикеты и собирается направить заявление в суд.
Барнаулец считает, что реклама сети магазинов «Трофей», размещенная на нескольких биллбордах в городе, похабна, оскорбительна и унижает достоинство человека. Вадим Жигульский, буквально понявший слоган «Мужики за 23 февраля без трусов», считает, что он является аморальным призывом и приносит моральные страдания детям и взрослым воспитанным людям.
В УФАС приняли его заявление к производству, но комиссия не нашла в данной рекламе ничего предосудительного, унизительного и оскорбительного. Как рассказывает Жигульский, на заседании комиссии он спросил представителя сети «Трофей»: «Вы, простите, сегодня без трусов?» Представитель отказался отвечать на этот вопрос. С какой целью был задан этот вопрос, Жигульский не уточняет.
Судя по всему, он понял данную рекламу слишком буквально — как призыв к действию. Он не хочет сам ему следовать и не желает знать, что кто-то 23 февраля оказался без нижнего белья. «Получается, я, мой ребенок и другие вменяемые граждане должны знать, что «мужики» хотят 23 февраля провести без трусов. А последовал ли этому призыву сам рекламодатель - остается только гадать», - прокомментировал Вадим Жигульский.
Кажется, он настроен решительно, потому как снова собирается обратиться к руководителю УФАС Алтайского края, а также к руководителю ФАС России. По его словам, если это ничего не изменит, то он обратится в районный суд. Тем временем барнаулец проводит пикеты возле здания алтайского управления органа. «Планирую продолжить, пока они сами не скажут , что надпись «без трусов», как ни крути, - стыд и срам и ей не место на афишах города», - заявляет Вадим Жигульский.
Отметим, что данная рекламная компания проходила в Барнауле с января по февраль 2019 года и была приурочена ко Дню защитника Отечества. Именно тогда он обратил на нее внимание и пытался «раскачать» протест в соцсетях, однако реакция была слабой. С большой вероятностью рекламу про «мужчин без трусов» уже сняли. Чего сейчас пытается добиться Жигульский — не совсем понятно.
Вероятно, активист вдохновился примером борьбы фем-движения с БДСМ-рекламой пива «Пряничное» от частной барнаульской пивоварни. Напомним, что по итогам рассмотрения дела рекламное изображение девушки с «пряничным» кляпом во рту признано оскорбительным. В опросе ведомства на эту тему в соцсетях приняли участие тысячи феминисток и их противников со всей России.
Удастся ли Жигульскому добиться такого же ажиотажа — непонятно. Сам себя он называет «уполномоченным по правам детей с инвалидностью в Алтайском крае», хотя такой должности не существует.