Гендиректор «Барнаульского речного флота» пойдет под суд за крушение «Барракуды» во время шторма

16.07.2019 23:55

Западно-Сибирское Следственное управление на транспорте передало в суд уголовное дело в отношении капитана-механика судна «Барракуда-1» и гендиректора ООО «Барнаульский Речной Флот». Их обвиняют в оказании услуг, не отвечающих нормам безопасности: при столкновении судна с опорой моста в день прошлогоднего страшного грозового шторма в Барнауле пострадали несколько человек. Ответственные лица знали, что в таких погодных условиях нельзя выходить на воду, сообщает ведомство.

По данным предварительного следствия, 23 июня 2018 года «Барнаульский Речной Флот» получил от диспетчера запрет на выход на воду из-за погодных условий, которые представляли серьезную опасность для людей - в этот день в город пришел сильнейший за многие годы шторм. Однако чтобы не терять прибыль от пассажиров, гендиректор компании дал приказ капитану «Барракуды-1» к отплытию. Вечером тот принял на борт баржи-веранды судна 72 человека, двое из них - дети.

Во время прогулки по Оби поднялся шквалистый ветер, который отбросил теплоход с верандой на опору моста. От удара швартовые троссы, которыми крепилась баржа, оторвались, и ее вместе с пассажирами понесло вниз по течению. Людей отнесло на мель у правого берега реки. В итоге, 40 граждан получили повреждения различной степени тяжести, один получил тяжкие телесные повреждения.

Как сообщает транспортная прокуратура, капитан теплохода и владелец судна полностью признали свою вину. В рамках дела по п.п. «б, в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью) им может грозить до 6 лет лишения свободы. Отметим, что по данным ЕГРЮЛ, гендиректором ООО «Барнаульский Речной Флот» является Виктор Буглаков.

Отметим, что тот страшный шторм, который произошел 23 июня прошлого года, запомнится барнаульцам надолго. Тогда в городе повалило около 100 деревьев, снесло несколько крыш и заборов, упал строительный кран и потерпело крушение судно. Кстати, изначально руководство «Барнаульского речного флота» в официальном извинении перед пассажирами утверждало, что не получало сообщений о плохих погодных условиях. После этого пострадавшие от «экстремальной речной прогулки» заявили, что экипаж судна вел себя не вполне профессионально. Впрочем, по мнению многих людей, которые тогда высказывали свое мнение в соцсетях, большая доля вины и ответственности в этом случае лежит и на самих пострадавших, так как большинство из них было в курсе о надвигающейся буре, в тот день многие получили уведомления от МЧС.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глеб Никитин поручил активизировать работу по вовлечению в оборот невостребованных сельхозземель Вероятность возникновения ЧС ожидается в Нижнем Новгороде из-за метели с мокрым снегом 24-25 декабря СК выясняет подробности гибели нижегородской журналистки Ирины Славиной "Программа поддержки местных инициатив способствует развитию гражданского общества", - Сергей Зуденков Четыре комплекса по утилизации ТКО планируют построить в Нижегородской области

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций