Интернет – маркетинг

23.09.2018 17:53

Как составить взрывное УТП для сайта?

Каждый сайт, занимающийся продажей и развивающий компанию, почти ничем не отличается от других. При посещении сайта посетители и потенциальные покупатели могут увидеть дизайн, ссылки, описание товаров и услуг и т.д. И поэтому фирмы ищут различные методы выделиться и развить бизнес. Популярным способом считается УТП (уникальное торговое предложение). УТП может увеличить количество клиентов и отстроить от конкурентов. Предложение должно быть уникальным, конкретным и ценным. Как осуществить анализ сайта подробно можно узнать на сайте seogift.ru.

Чтобы создать торговое предложение нужно начать с анализа ЦА. Поиск подходящей аудитории зависит от некоторых параметров. К примеру, возраст и пол, местоположение, интересы и хобби, также работа. При этом нужно составить портрет потенциального покупателя. Также нужно провести анализ конкурентов, и сравнить бизнес – предложения и цены. Кроме того важно сравнить цены конкурентов и качество товаров.

Чтобы правильно создать красивое торговое предложение рекомендуется использовать несколько основных формул:

1. Решение и гарантия. Для составления предложения надо выявить проблему и потребности клиентов. Решить проблему бывает очень просто. Покупатель испытывает нужду, и компания предлагает ему качественную продукцию и дает гарантию.

2. ЦА, проблема и ее решение. Нужно выявить подходящую аудиторию при анализировании и предложить им продукцию. Точное выявление аудитории дает возможность составить торговое предложение.

3. Уникальность и потребность. Чтобы развить свое предложение необходимо выявить положительные стороны своей продукции, которые могут заинтересовать покупателей.

4. Товар и особенности + выгода. Чтобы привлечь покупателей рекомендуется рассказать о выгоде при приобретении определенного товара.

Точно следовать формулам необязательно. Применяемую формулу можно изменять под свой бизнес и создать совершенный метод.

При составлении нужно посмотреть на предложение глазами потребителя. Существует несколько маркетинговых ошибок, которые испортят любое УТП:

1. Обманчивое утверждение. Применение критериев и обманчивых фактов портят торговое предложение. Чтобы исправить ошибку нужно посмотреть на предложение глазами клиентов.

2. Отсутствие выгоды. Использование обманчивых достоинств снижает эффективность предложения. Решением является составление других преимуществ. К примеру, магазины постельного белья могут составить предложение для людей с чувствительной кожей.

3. Заштампованность основана на выборе большого количества формулировок. К примеру, предоставление бесплатной и быстрой доставки, квалифицированных специалистов, низких цен и акций предлагает пожалуй большинство фирм. Чтобы решить такую ошибку, нужно составить конкретные цели.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Горадминистрация назвала улицы, где будет проходить ямочный ремонт 10 апреля МЧС станет еженедельно проверять запрещенные места отдыха населения на водных объектах Нижнего Новгорода Иномарка перевернулась в Нижнем Новгороде Нижегородские дома, где ремонтируют фасады и кровли, оборудуют камерами видеонаблюдения Синоптики рассказали, когда нижегородцам ждать первого снега

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций